Datsun с удочкой и топором
Хэтчбек mi-Do превратили в экспедиционник. Что получилось и как он едет?На своих страницах в соцсетях марка Datsun провела опрос, чем увлекаются владельцы on-DO и mi-DO. Оказалось, рыбалкой и путешествиями. Эту информацию использовали как руководство к действию. Хэтчбек mi-DO подготовили для активного отдыха настолько буквально, что машина так и останется в единственном экземпляре. Так или иначе, мы на ней поездили.
На своих страницах в соцсетях марка Datsun провела опрос, чем увлекаются владельцы on-DO и mi-DO. Оказалось, рыбалкой и путешествиями. Эту информацию использовали как руководство к действию. Хэтчбек mi-DO подготовили для активного отдыха настолько буквально, что машина так и останется в единственном экземпляре. Так или иначе, мы на ней поездили.
Камуфляж – не пленка, а стойкая к царапинам полиуретановая краска. Это довольно актуально при езде по кустам и буеракам. Вот и полиция моды говорит – актуально. В нынешнем сезоне. Тренды, фактуры, мотивы, вот это все. Ну и расширители колесных арок, конечно! Они придадут облику легкий оттенок брутальности…
В общем, дарим весь этот абзац редакторам раздела «Мода и красота», подбирающим слова для заметки про новые угги или парфюм с какими-то там маскулинными нотками. Ну а хэтчбеку mi-DO маскулинности придают 15-дюймовые кованые диски и зубастые шины Michelin CrossClimate.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/08/10/10/2349389/653724da43543b746c42666eee64859fee35fb91.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349365/e733ba68068aa4efba402f3ad77b881119ec5da6.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349358/80d96107c23e88969b2c213210becb5f3d72d667.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349360/17d10070e134249885bddb0f1b23f8d6fc44adee.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349366/ee759d7c277852cb09cd50958aa66fad861dcb8d.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349369/3f5b7f7f08ae063ed2f33894c58b09d9b13d71da.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349370/9cfb89cdabc1e4f00468c5f520ecddfdd955c3f0.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349368/a094d1d775b91d944263eda18a5788f5d600e5c6.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349372/faea4264b9b9cbd26eed74ceb6f199675d432e25.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349374/de431bfe60729a9117a37d12468818b3342219b2.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349367/6fc81c4990180345d001f1ab11a899554048b390.jpg)
Полный привод под тележку mi-DO подкатить нельзя (проще сразу купить Nissan Patrol), но инженеры нашли другой способ прибавить хэтчбеку проходимости. Передаточное число главной пары увеличили с 3,9 до 4,13, а с помощью проставок в подвеске дорожный просвет довели до 180 мм (впрочем, у mi-DO и с завода кроссоверные 174 мм). Заодно установили мощную защиту под картером и бензобаком.
Багажник – это у обычного автомобиля. А у приключенческого Дацуна – система хранения вещей. Да, название, как в Икее, но остальное немного иначе. Выдвижные ящики, складной стол, отсек для холодильника… Нет, все-таки как в Икее. В холодильник можно залезть со стороны задней левой двери, а в проеме правой обнаружатся лопата и топор. Доступ в этот чудесный органайзер есть и из салона, но вот задний ряд сидений пришлось демонтировать. Понимаем: лучше путешествовать с комфортом, но вдвоем. Доступа к запасному колесу не стало, поэтому оно, как на внедорожниках, теперь опускается на цепи на землю.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/08/10/10/2349379/eb6fb3d4909d6267bb678637f5dd8a908cb15390.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349378/ca7eea072bc7a3a4d97f77e12447868a4bce25f9.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349375/f05279c75ee8bef2479cf18d2ec7ac474c7fdf6e.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349376/c4e3f6576a619d2ece5f4233aabb540ffcb98d90.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349380/062c282800526026ac8912f3e659271392bedd06.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349377/46fc9ff6ade8691031f0739299d02171d6877275.jpg)
На уникальном mi-Do разрешили даже прокатиться. Маршрут проложили по полям и грунтовым дорогам, было и немного асфальта. На дороге мало отличий от стандартного хэтчбека с 8-клапанным мотором 1.6 (87 л.с.) – даже более короткая главная пара не вносит существенных коррективов. На грунтовой дороге серьезных изменений также не наблюдается, равно как и при преодолении легкого бездорожья, где миллиметры разницы в дорожном просвете играют скорее психологический эффект.
Встретился даже крутой подъём, который не получилось взять ходом. А вот заползти на не него с малой скоростью удалось – спасибо доработанной трансмиссии. «Короткая» коробка наверняка сыграла свою роль, но утверждать, что обычный mi-Do остался бы в этом месте ночевать, мы не можем.
/imgs/2018/08/10/10/2349385/00eb176e31dbd118f3892e207d3f1f6252e000c7.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349383/4e1bc63e3b2ce24306fc95239b701ce36831db86.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349384/92e219cd5c26a55d41b1320dba2ce512db5b78bf.jpg)
/imgs/2018/08/10/10/2349387/1fb35f351192c863503b7746dc907308dd0df2d3.jpg)
Камуфляж, зубастые шины, комод-органайзер в багажнике. И все это – Datsun mi-Do, который едва ли получит продолжение в серии. Не надо спрашивать «зачем» – это слишком рациональный вопрос для такого автомобиля. Все это затеяли, чтобы развлечь себя процессом, а потом получить удовольствие на ходу. Иначе говоря, ради фана.