Пурпурный Bentley Bentayga стал тысячной работой ателье Mulliner
В этом году отделению Mulliner Design исполняется семь лет. С 2020-го ателье работает по трём направлениям: Classic, Collections и Coachbuilt. Это реставрация и перевыпуск классики (Blower), создание коллекционных изданий серийных моделей (Continental GT Equinox Edition) и разработка полностью оригинальных машин, не повторяющих обычные Bentley (Bacalar). С момента основания в Mulliner построили тысячу автомобилей, ну а началось всё с серии из 15 седанов Bentley Flying Spur W12 Serenity Edition.
Первые в истории марки «Шпоры» с двухцветным кузовом предлагали три сочетания оттенков: Pale Sapphire/Black Sapphire, Pale Velvet/Damson, Moonbeam/Tungsten; несколько новых вариантов оформления интерьера и доработанные кресла — но технически повторяли обычные седаны. А значит, покупатели получали полноприводные машины с битурбодвигателем W12 6.0 мощностью 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента и восьмидиапазонным автоматом.
После Serenity Edition было немало других интересных проектов, но юбилейной тысячной работой ателье стал Bentayga V8 в цвете Magenta и с 22-дюймовыми колесами Blackline Specification. Клиент Bentley из Европы обратился в Mulliner с просьбой отделать салон кроссовера шпоном «оливковый ясень», как у Мульсана, а также украсить верхние части спинок сидений и панели дверей контрастной двойной строчкой. Этот узор, в свою очередь, стал вдохновением для ромбовидного декора нынешнего Continental GT Mulliner.
Среди знаковых работ ателье также можно выделить Continental GT Speed, посвященный пилотажной группе Breitling Jet Team; Continental GT Pikes Peak, выпущенный в честь рекордного заезда на горе Пайкс-Пик; седан Flying Spur V8 для Санта-Клауса; и Mulsanne W.O. Edition с частичкой коленвала автомобиля основателя компании Уолтера Оуэна Бентли.