Hyundai готовит гоночный электрокар и мощный водородный автомобиль
В модельном ряде Hyundai уже есть гоночные электрокары. Компания планирует принять участие в автогонках на электрическом хэтчбеке Veloster N ETCR, который оборудован четырьмя электромоторами и аккумуляторной батареей емкостью 65 киловатт-часа. Кроме того, в арсенале корейской марки есть 810-сильный электрический хот-хэтч RM20e, представленный в прошлом году совместно со специалистами хорватской фирмы Rimac.
Однако оба гоночных электрокара не построены на модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), на базе которой корейские инженеры планируют выпустить целую линейку электромобилей от субкомпактного до среднего класса, включая кроссовер Ioniq 5 и первый электрокар бренда Kia. Очевидно, что в список моделей, созданных на данной архитектуре, войдёт и новый гоночный электрокар семейства N-line.
Ещё одной новинкой, анонсированной маркой, станет новый автомобиль, оборудованный водородными топливными элементами. В модельном ряде Hyundai присутствует единственная водородная модель – кроссовер Nexo, силовая установка которого выдаёт 161 лошадиную силу. Теперь же специалисты планируют разработать более высокопроизводительный водородный автомобиль, который оснастят двумя электродвигателями.
Между тем в апреле прошлого года водородный кроссовер Hyundai Nexo заступил на службу полиции города Оснабрюк в Германии. Для немецких силовых структур закупка модели стала первым опытом эксплуатации автомобиля на водородных топливных элементах.