Opel Astra сменила поколение и впервые стала гибридом
Внешность новой Astra дизайнеры оформили в актуальном стиле Opel с фирменным элементом Vizor — единой затемненной панелью, под которой объединены блок-фары со знакомым по другим кроссоверам марки рисунком и решетка радиатора. В «базе» имеется светодиодная оптика, а топовой Astra положена матричная Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами — по 84 в каждой фаре.
В целом же Astra, переехавшая на платформу EMP2, представляет собой перелицованную версию Peugeot 308 третьего поколения, с которым совпадает даже по колесной базе. Со сменой генерации жесткость кузова хэтчбека на кручение удалось увеличить на 14 процентов. Объем багажника вырос на 52 литра — до 422 литров, что на 10 литров больше, чем у французской модели. Максимальный диаметр колесных дисков — 18 дюймов.
В салоне, как и у новых Mokka и Grandland, появилась единая панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из экранов цифрового кокпита – это приборная панель, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ними находится ряд физических кнопок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле размещен компактный рычаг управления коробкой передач. Передние сиденья, для которых доступны подогрев, вентиляция и массаж, установлены на 12 миллиметров ниже, чем у предшественника.
В длинном списке оборудования, доступного для Astra, числятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей, система Intelli-Vision с камерами кругового обзора с распознаванием дорожных знаков, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.
Читайте также
В передней подвеске хэтчбека применена амортизационная стойка McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Гамма двигателей включает 1,2-литровую «турботройку» мощностью 110 или 130 лошадиных сил и дизель 1.5 BlueHDi на 130 сил. Пару 130-сильным моторам составляет восьмидиапазонный автомат либо шестиступенчатая «механика», а 110-сильному — только механическая коробка. Кроме этого, Astra впервые досталась гибридная силовая установка: предлагается сразу две подзаряжаемые версии с суммарной отдачей 180 и 225 сил.
Сборку «шестой» Opel Astra L наладят на заводе в Рюссельсхайме, где хэтчбек и был разработан. Осенью, когда дебютирует универсал Astra Sports Tourer, будет открыт прием заказов на обе «Астры», а поставки клиентам начнутся в начале следующего года.