Porsche 911 превратили в экстремальный внедорожник
Читайте также
В прошлом году были представлены сразу несколько проектов по превращению Porsche 911 во внедорожник. Часть из них так и осталась на бумаге, как MPG и Gemballa Avalanche 4x4, а часть оказалась реальными машинами: это и ковбойский Ruf Rodeo, и 911 Syberia RS в духе дакаровского 953.
Знаменитая Singer Vehicle Design пока выступает в роли догоняющего — но уровень проработки у компании, как всегда, на высоте. Причем машины американцев сразу приспособлены для серьезных гонок — от Baja 1000 до «Дакара».
По заказу клиента компания построила два Singer ACS (All-Terrain Competition Study, проект гоночного вседорожника). Обе машины основаны на Porsche 964, правда, заточены под разные задачи. Белое купе (на фото) предназначено для пустынных гонок, красное раскроется в асфальтовых ралли.
Рецепт «приготовления» машин прост. Специалисты Singer и Tuthill Porsche усиливают оригинальное шасси. Внешнюю «скорлупу» изготавливают из углепластика, с возможностью быстрой замены поврежденных панелей. По углам устанавливают по два длинноходных амортизатора с отдельными регулировками на сжатие и отбой.
Плюсом идут кованые алюминиевые колеса в стиле ранних прототипов Porsche 959, фары, как у современных гоночных машин, шины BF Goodrich K02 — их ставят в том числе на Ford F-150 Raptor и Jeep Wrangler Rubicon. За торможение отвечают стальные роторы и моноблочные четырехпоршневые суппорты.
В салоне установлены омологированный FIA каркас безопасности и гоночная цифровая «приборка». Дополнительно спорткар можно оснастить GPS-трекером, топливным баком увеличенного объема, отсеками для двух полноразмерных запасок и системой подачи воды для водителя и штурмана.
В движение Singer ACS приводит шестицилиндровый «оппозитник» 3.6 с двумя турбокомпрессорами. Он оснащен парой водно-воздушных интеркулеров и отдельными охладителями наддувочного воздуха для каждого ряда цилиндров. Мощность — 456 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента.
Система турбонаддува и полный привод с тремя дифференциалами разработаны специально для ACS. Кулачковая «секвенталка» позволяет переходить на высшую передачу без выжима сцепления, а также использовать традиционную H-образную схему переключений либо пневматические подрулевые лепестки.
После подготовки двух первых экземпляров ACS Зингер начнет принимать заказы от других клиентов. Собирать машины будут в Великобритании, в мастерской Tuthill Porsche. Цену компания предоставит по запросу, но вряд ли стоит рассчитывать, что она будет низкой.