Обновленная Tesla Model S стала динамичнее, чем Bugatti Chiron
Фирма Tesla не раскрывает, за счёт чего электрокары отыграли 0,1 секунды в разгоне с места до 97 километров в час по сравнению с прошлой версией софта. Для демонстрации разгона с места до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,3 секунды, на лифтбеке Model S Performance нужно стартовать в новом режиме «стойки гепарда».
Что касается обновлённого кроссовера Model X Performance, то его заявленные характеристики разгона с места до 97 километров в час — 2,6 секунды. Все серийные бензиновые кроссоверы остаются далеко позади, посоперничать могут лишь тюнинг-версии мощностью около 1000 лошадиных сил, например, Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey.
Помимо молниеносной динамики Tesla обещает владельцам электромобилей «повышенную выносливость». Вероятно, это означает меньшую склонность электрической силовой установки к перегреву и более длительную работу в режимах максимальной производительности.
Информация об улучшенных характеристиках флагманских электромобилей уже появилась на официальном сайте Tesla. Владельцам топ-версий Performance достаточно бесплатно обновить программное обеспечение, чтобы прибавить в разгонной динамике, ведь никаких механических изменений американский производитель не вносил.
Ранее Tesla дистанционно увеличивала запас хода своих электромобилей, добавляла мощности электромоторам, расширяла функционал автопилота и даже позволила петь караоке за рулём за счёт новых прошивок — всего с момента дебюта выпущено свыше десяти глобальных и сотни локальных доработок программного кода.