Любимые китайские кроссоверы россиян
Рейтинг самых продаваемых китайских автомобилей в России в 2020 году
1 / 30
2 / 30
3 / 30
4 / 30
5 / 30
6 / 30
7 / 30
8 / 30
9 / 30
10 / 30
11 / 30
12 / 30
13 / 30
14 / 30
15 / 30
16 / 30
17 / 30
18 / 30
19 / 30
20 / 30
21 / 30
22 / 30
23 / 30
24 / 30
25 / 30
26 / 30
27 / 30
28 / 30
29 / 30
30 / 30
Пока многие страны переживают вторую волну пандемии коронавируса, Китай, откуда COVID-19 и пришел, оказался чуть ли не самым безопасным местом на планете. Поднебесной удалось победить вирус с помощью жестких мер и в короткие сроки оправиться от кризиса. Заводы работают, а продажи автомобилей вернулись на докоронавирусный уровень. В России как минимум три китайских бренда из 10, предоставляющих статистику Ассоциации европейского бизнеса, от месяца к месяцу демонстрируют трехзначный рост продаж и ставят рекорды, превосходя показатели сравнительно спокойного 2019 года. Конечно, по количеству проданных автомобилей им пока рано тягаться с корейскими брендами, но некоторые японские компании, например, Suzuki и Subaru, они уже перегнали и буквально висят на хвосте у Mazda.
Везет, однако, не всем: Lifan фактически ушел с российского рынка, а Zotye остался без сборочной площадки и не продал в октябре ни одной машины, хотя покидать страну пока не собирается. При этом ни первое, ни второе не связано с COVID-19.
«Мотор» изучил статистику продаж китайских автомобилей в России и составил рейтинг из 15 моделей, которые пользовались наибольшей популярностью у россиян с января по октябрь 2020 года. Все они оказались кроссоверами.
Автор:Лиза Будрина
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget