Новички 2024-го: какие марки появились в России за год
17 брендов, которыми обогатился российский авторынок
1 / 17
2 / 17
3 / 17
4 / 17
5 / 17
6 / 17
7 / 17
8 / 17
9 / 17
10 / 17
11 / 17
12 / 17
13 / 17
14 / 17
15 / 17
16 / 17
17 / 17
Тенденция, заложенная два года назад, продолжается: китайские машины, на которые приходится около 60 процентов продаж, всё прибывают. Пока одни особо активные производители из Поднебесной презентуют 10-й и даже 20-й по счету автомобиль под разными марками, другие буксуют с первым. Эксперты напоминают, что рынок нерезиновый: ассортимент перестанет расти бешеными темпами, начнется борьба за покупателя, и выживут в ней не все. Однако пока он продолжает заполняться «китайцами», которые становятся всё привычнее, и условно российскими новичками.
Автор:Мария Руцкая
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget