Тряхнуть стариной: тюнинг подержанных автомобилей
/imgs/2023/05/16/10/5907519/54f97bb9a5f5842c564d97fce953c2923c7429db.jpg)
Porsche 356 от Aime Leon Dore
Американская фирма украсила спорткар 1960 года выпуска сусальным золотом. Автомобиль лишён бамперов, барабанные тормоза заменены дисковыми, а штатные колёса уступили место матовым дискам из алюминия, «обутым» в покрышки с белыми боковинами.
© Aime Leon Dore
/imgs/2023/05/16/10/5907520/3ef3f1b2e682abe44e162a8e79b23a4feeaefa3c.jpg)
Кузов выкрашен в тёмно-синий колер, который сочетается с хромом и золотом. Внутри установлен руль от топового исполнения 356 Carrera 2, а сиденья обиты тёмно-синей кожей с клетчатыми тканевыми вставками.
© Aime Leon Dore
Ferrari 458 Challenge от Liberty Walk
Японцы доработали итальянское купе, причём не обычное, а гоночное: модификация создана для заводского монокубка Ferrari Challenge. В набор Silhouette вошли, к примеру, вставка в передний бампер, сплиттер, внушительный диффузор и гигантское антикрыло.
© Liberty Walk
Другие кузовные детали также заменены углепластиковыми, а некоторые из них ещё обрели воздухозаборники и закрылки. Красить карбон не стали. Кроме того, установлены особые колёсные диски с моногайкой и пневмоподвеска.
© Liberty Walk
Roush TrakPak Mustang
Американская мастерская подготовила Ford Mustang предыдущего поколения к треку. Внешнее изменение — иной обвес с развитым сплиттером и крупным спойлером, а также дополнительными воздухозаборниками и «жабрами».
© Roush Performance
Снаружи и внутри добавлены шильдики с названием пакета TrakPak, а для версии с «механикой» предложен особый селектор трансмиссии. 20-дюймовые колёсные диски и покрышки Continental ExtremeContact Sport помогли улучшить управляемость. Адаптивная подвеска MagneRide перенастроена. Активный выхлоп позволяет менять звучание.
© Roush Performance
McLaren 570S и 650S от Zacoe
На Тайване доработали сразу два снятых с производства суперкара из Уокинга. Теперь их облик вызывает ассоциации с обновлённым McLaren 720S.
© Zacoe
В набор вошли, например, передний бампер с внушительным сплиттером, задний бампер с огромным диффузором, крупное антикрыло, иные пороги и накладки на колёсные арки. Кроме того, установлены иные диски и выхлоп. Цену объявят лишь потенциальным клиентам.
© Zacoe
Range Rover от Inverted
Из классического внедорожника снова сделали электрокар. Машину с 456-сильной установкой на основе деталей от Tesla оценили примерно в 225 тысяч фунтов стерлингов. Батарея ёмкостью 80 киловатт-часов обеспечивает запас хода 320 километров.
© Inverted
Сохранён полный привод с блокируемым центральным дифференциалом, а тормоза, подвеска и динамика улучшены. Например, разгон до «сотни» занимает приблизительно пять секунд. Интерьер отделан кожей производства фирмы Muirhead (Шотландия).
© Inverted
Honda S2000 от Evasive Motorsports
Американцы построили родстер в версии Type R, которой никогда не существовало. Его снабдили двухлитровым турбодвигателем мощностью 310 лошадиных сил от Civic Type R прошлого поколения. Агрегат получил новые впуск, выхлоп из титана, радиатор и блок управления.
© Evasive Motorsports
Штатная «механика» связана с мотором через специальный переходник. В салоне — особые руль, приборы, сиденья и дверные карты из карбона, а также кожа, алькантара и углепластик. Цена не названа.
© Evasive Motorsports
Manhart CR 600
Немецкое ателье поработало над старым Mercedes-AMG C 63. 4,0-литровый V8 форсировали до 625 лошадиных сил и 880 Нм, а девятиступенчатую автоматическую коробку передач перенастроили.
© Manhart
Ещё предложены два вида выхлопа, заниженная подвеска и более мощные тормоза. Снаружи автомобиль отличается от донора разве что шильдиками и 20-дюймовыми колёсными дисками.
© Manhart
Ferrari 458 Italia от Carlex Design
Поляки перешили салон немолодого итальянского купе: цена модернизации — 42 тысячи долларов. Снаружи машину можно отличить от исходника лишь по особым 20-дюймовым дискам.
© Carlex Design
Внутри сиденья, передняя и боковые панели, руль, подлокотник и прочие детали обшиты жёлтой кожей, а стойки, потолок и козырьки — алькантарой. Прострочка жёлтая, а стандартный декор заменён углепластиковым.
© Carlex Design
G2M CS Bi-Turbo
G-Power сделал BMW M2 CS прошлого поколения мощнее нового M2 почти в полтора раза. Иные блок управления мотором, топливные форсунки, турбины и выхлоп позволили снять с трёхлитрового агрегата 660 лошадиных сил и 800 Нм.
© G-Power
Есть и три более скромных варианта отдачи. Внешние новшества — другие колёсные диски и антикрыло из углепластика. При доработке салона ателье готово учесть любые пожелания заказчика.
© G-Power