Ford Pro Electric SuperVan
Итак, фирма представила 2000-сильный электрокар, набирающий «сотню» менее чем за две секунды. Ford Performance создал новинку при участии отделения Ford Design в Германии и компании STARD (Австрия).
Итак, фирма представила 2000-сильный электрокар, набирающий «сотню» менее чем за две секунды. Ford Performance создал новинку при участии отделения Ford Design в Германии и компании STARD (Австрия).
Итак, фирма представила 2000-сильный электрокар, набирающий «сотню» менее чем за две секунды. Ford Performance создал новинку при участии отделения Ford Design в Германии и компании STARD (Австрия).
У автомобиля стальной пространственный каркас, композитные наружные детали, четыре электромотора и аккумулятор ёмкостью 50 киловатт-часов, полностью заряжаемый за 45 минут.
У автомобиля стальной пространственный каркас, композитные наружные детали, четыре электромотора и аккумулятор ёмкостью 50 киловатт-часов, полностью заряжаемый за 45 минут.
Предусмотрено пять профилей работы силовой установки. Режим Road нужен для неторопливого движения, Track обеспечивает наилучшее соотношение отдачи и сцепления при применении сликов, а ещё есть пресеты Rally, Drag и Drift. Функция Tyre Cleaning Mode блокирует одну ось для бёрнаута.
Предусмотрено пять профилей работы силовой установки. Режим Road нужен для неторопливого движения, Track обеспечивает наилучшее соотношение отдачи и сцепления при применении сликов, а ещё есть пресеты Rally, Drag и Drift. Функция Tyre Cleaning Mode блокирует одну ось для бёрнаута.
Невзирая на почтенный возраст и не самый аэродинамичный кузов, в одном из дрэг-заездов машина прошла 402 метра за 12,5 секунды.
Невзирая на почтенный возраст и не самый аэродинамичный кузов, в одном из дрэг-заездов машина прошла 402 метра за 12,5 секунды.
К финишу скорость достигла 178 километров в час.
К финишу скорость достигла 178 километров в час.
Фургон 2004 года выпуска снабдили форсированным двигателем и выхлопом от Porsche 911, доработанными тормозами и интерьером в стиле McLaren F1. Отдачу агрегата объёмом 3,6 литра подняли до 647 лошадиных сил и 790 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая механика, а дифференциал предусматривает блокировку.
Фургон 2004 года выпуска снабдили форсированным двигателем и выхлопом от Porsche 911, доработанными тормозами и интерьером в стиле McLaren F1. Отдачу агрегата объёмом 3,6 литра подняли до 647 лошадиных сил и 790 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая механика, а дифференциал предусматривает блокировку.
2,1-тонный автомобиль может набрать «сотню» за 4,9 секунды и разогнаться до 311 километров в час. В подвеске использованы компоненты H & R Racing, стоковые тормоза уступили место механизмам Brembo. «Обут» автомобиль в покрышки Michelin Pilot Super Sport диаметром 19 дюймов с низким профилем.
2,1-тонный автомобиль может набрать «сотню» за 4,9 секунды и разогнаться до 311 километров в час. В подвеске использованы компоненты H & R Racing, стоковые тормоза уступили место механизмам Brembo. «Обут» автомобиль в покрышки Michelin Pilot Super Sport диаметром 19 дюймов с низким профилем.
Кресло водителя размещено по центру, приборы выполнены в стиле минимализма, а стандартные сиденья заменены «ковшами» Sparco с четырёхточечными ремнями безопасности.
Кресло водителя размещено по центру, приборы выполнены в стиле минимализма, а стандартные сиденья заменены «ковшами» Sparco с четырёхточечными ремнями безопасности.
Фургон, над которым поработали специалисты фирмы Revo, в своё время побил рекорд Нюрбургринга для коммерческого транспорта. Машина под управлением гонщика Деила Ломаса улучшила прежний лучший показатель на 10 секунд.
Фургон, над которым поработали специалисты фирмы Revo, в своё время побил рекорд Нюрбургринга для коммерческого транспорта. Машина под управлением гонщика Деила Ломаса улучшила прежний лучший показатель на 10 секунд.
Автомобиль преодолел 20,8 километра за 9 минут 57,36 секунды. Новый блок управления поднял мощность 2,0-литрового дизеля с двойным наддувом на 40 лошадиных сил — до 220. Ещё заменены выпуск, интеркулер, масляный радиатор и амортизаторы.
Автомобиль преодолел 20,8 километра за 9 минут 57,36 секунды. Новый блок управления поднял мощность 2,0-литрового дизеля с двойным наддувом на 40 лошадиных сил — до 220. Ещё заменены выпуск, интеркулер, масляный радиатор и амортизаторы.
Вместо штатных колёс установлены 18-дюймовые диски с шинами Dunlop Direzza. Пробег фургона перед стартом составлял 80 тысяч миль (128 747 километров), причём машина своим ходом проехала 790 километров до трассы, а затем так же вернулась в Британию.
Вместо штатных колёс установлены 18-дюймовые диски с шинами Dunlop Direzza. Пробег фургона перед стартом составлял 80 тысяч миль (128 747 километров), причём машина своим ходом проехала 790 километров до трассы, а затем так же вернулась в Британию.
Как и положено рэт-роду, он сохранил ржавчину и обилие дефектов на кузове. Кроме того, авторы проекта — отец и сын — оставили нетронутой ливрею молочной фирмы. Машина получила новую раму. Задняя подвеска тоже иная, а передняя взята у пикапа Chevrolet 95. Внутри — кресла от старенького Dodge Caravan, паркет на полу и акустика с сабвуфером.
Как и положено рэт-роду, он сохранил ржавчину и обилие дефектов на кузове. Кроме того, авторы проекта — отец и сын — оставили нетронутой ливрею молочной фирмы. Машина получила новую раму. Задняя подвеска тоже иная, а передняя взята у пикапа Chevrolet 95. Внутри — кресла от старенького Dodge Caravan, паркет на полу и акустика с сабвуфером.
Big block V8 Chevrolet сочетается со специальным автоматом для дрэга. В результате на дистанции в 402 метра фургон набирает неплохие с учётом его массы и аэродинамики 183 километров в час.
Big block V8 Chevrolet сочетается со специальным автоматом для дрэга. В результате на дистанции в 402 метра фургон набирает неплохие с учётом его массы и аэродинамики 183 километров в час.
Электромобиль под управлением ведущего Top Gear Пэдди Макгиннесса набрал на спортивной трассе 80,043 мили в час (128,82 километра в час).
Электромобиль под управлением ведущего Top Gear Пэдди Макгиннесса набрал на спортивной трассе 80,043 мили в час (128,82 километра в час).
Bedford CF 1979 года снабдили шасси Land Rover 110 образца 80-х и силовой установкой Tesla.
Bedford CF 1979 года снабдили шасси Land Rover 110 образца 80-х и силовой установкой Tesla.
В США продавали быстрейший развозной фургон. Из машины курьеров UPS в нулевые сделали подобие болида для NASCAR. Основой стал экземпляр 1990 года, проехавший к тому времени порядка полумиллиона километров.
В США продавали быстрейший развозной фургон. Из машины курьеров UPS в нулевые сделали подобие болида для NASCAR. Основой стал экземпляр 1990 года, проехавший к тому времени порядка полумиллиона километров.
В создании шоу-кара помог Майк Райан — каскадёр и спортсмен, побеждавший в состязаниях на Пайкс Пик. Фургон обрёл гоночные подвеску и рулевое управление, а стоковый мотор заменён двигателем от Toyota Racing Development. Параметры не объявлены.
В создании шоу-кара помог Майк Райан — каскадёр и спортсмен, побеждавший в состязаниях на Пайкс Пик. Фургон обрёл гоночные подвеску и рулевое управление, а стоковый мотор заменён двигателем от Toyota Racing Development. Параметры не объявлены.
Ещё автомобиль оснастили каркасом безопасности, спортивной приборкой, пожаротушением и впрыском закиси азота. В комплектацию входит задняя камера с выводом изображения на дисплей.
Ещё автомобиль оснастили каркасом безопасности, спортивной приборкой, пожаротушением и впрыском закиси азота. В комплектацию входит задняя камера с выводом изображения на дисплей.
В Лос-Анджелесе засняли фургон, который привезли из Японии. Автомобиль выкрасили в мятный оттенок и снабдили безумным обвесом, напоминающим о болидах начала 1980-х.
В Лос-Анджелесе засняли фургон, который привезли из Японии. Автомобиль выкрасили в мятный оттенок и снабдили безумным обвесом, напоминающим о болидах начала 1980-х.
Такую стилистику называют босодзоку в честь японской байкерской субкультуры. У машины развитые бамперы и аэродинамические детали на крыше и корме. Салон оформлен в схожей гамме цветов, а сзади установлен мягкий диван.
Такую стилистику называют босодзоку в честь японской байкерской субкультуры. У машины развитые бамперы и аэродинамические детали на крыше и корме. Салон оформлен в схожей гамме цветов, а сзади установлен мягкий диван.
Автор видео сообщил, что работа над проектом далека от завершения, но фургон уже привлекает внимание.
Автор видео сообщил, что работа над проектом далека от завершения, но фургон уже привлекает внимание.