Легендарные McLaren F1 сейчас стоят не менее 20 миллионов долларов (почти 1,5 миллиарда рублей), поэтому некий чех решил построить культовый суперкар сам. За основу мастер взял 20-летний Porsche Boxster первого поколения (986). Копия очень похожа на оригинал: у неё такие же пропорции, окраска, светотехника, а также механизмы открытия дверей, капота и багажника.
Металлолом, картон и глина: странные и крутые автомобильные реплики
/imgs/2022/01/10/12/5159311/1c454544c830087925ead38f41a9e6c650e3710e.jpg)
Легендарные McLaren F1 сейчас стоят не менее 20 миллионов долларов (почти 1,5 миллиарда рублей), поэтому некий чех решил построить культовый суперкар сам. За основу мастер взял 20-летний Porsche Boxster первого поколения (986). Копия очень похожа на оригинал: у неё такие же пропорции, окраска, светотехника, а также механизмы открытия дверей, капота и багажника.
/imgs/2022/01/10/12/5159312/1384901ff4be721c95266c3448df318dbe961a1f.jpg)
Однако и это ещё не всё. Водительское место размещено по центру: органы управления перенесены. Установлены съёмный руль и подрулевые лепестки. Судя по снимкам, мастер использовал оригинальные чертежи. Начинка осталась прежней: машина сохранила автомат, передающий тягу на заднюю ось, и атмосферный мотор. Точная отдача не названа: она может составлять 220 или 250 лошадиных сил.
Однако и это ещё не всё. Водительское место размещено по центру: органы управления перенесены. Установлены съёмный руль и подрулевые лепестки. Судя по снимкам, мастер использовал оригинальные чертежи. Начинка осталась прежней: машина сохранила автомат, передающий тягу на заднюю ось, и атмосферный мотор. Точная отдача не названа: она может составлять 220 или 250 лошадиных сил.
Mercedes-Benz 300 SL середины XX века тоже очень дорог — около миллиона долларов (порядка 75 миллионов рублей). Реплика от ателье Gullwing гораздо дешевле: в Южной Африке её пустили с молотка за 130 тысяч долларов (свыше 9,7 миллиона рублей). Базой стал родстер SLK 32 AMG 2001 года выпуска.
Mercedes-Benz 300 SL середины XX века тоже очень дорог — около миллиона долларов (порядка 75 миллионов рублей). Реплика от ателье Gullwing гораздо дешевле: в Южной Африке её пустили с молотка за 130 тысяч долларов (свыше 9,7 миллиона рублей). Базой стал родстер SLK 32 AMG 2001 года выпуска.
Создатели применили лёгкие материалы и метод 3D-сканирования. У 300SL взяты форма кузова, красный цвет салона и двери — «крылья чайки». Американские тюнеры оцифровали облик исходного купе. Применение алюминиевого сплава сделало копию на четыре центнера легче оригинала. Добавлен и каркас безопасности. Наддувный 350-сильный V6 объемом 3,2 литра совмещён с пятиступенчатым автоматом.
Создатели применили лёгкие материалы и метод 3D-сканирования. У 300SL взяты форма кузова, красный цвет салона и двери — «крылья чайки». Американские тюнеры оцифровали облик исходного купе. Применение алюминиевого сплава сделало копию на четыре центнера легче оригинала. Добавлен и каркас безопасности. Наддувный 350-сильный V6 объемом 3,2 литра совмещён с пятиступенчатым автоматом.
Не все реплики выглядят столь правдоподобно. Житель Аризоны не дождался начала выпуска Tesla Cybertruck и построил подобие пикапа сам. Основой стал кроссовер Acura MDX первого поколения, а кузов сделан из фанеры.
Не все реплики выглядят столь правдоподобно. Житель Аризоны не дождался начала выпуска Tesla Cybertruck и построил подобие пикапа сам. Основой стал кроссовер Acura MDX первого поколения, а кузов сделан из фанеры.
Автомобиль назвали Plybertruck (plywood переводится как «фанера»). Панели подогнаны не очень хорошо, но это и не нужно: машина сделана для ралли Gambler 500, в котором участвуют самоделки не дороже 500 долларов (около 37,5 тысячи рублей). «Подделку» приводит в движение стандартный двигатель внутреннего сгорания, а не электромоторы.
Автомобиль назвали Plybertruck (plywood переводится как «фанера»). Панели подогнаны не очень хорошо, но это и не нужно: машина сделана для ралли Gambler 500, в котором участвуют самоделки не дороже 500 долларов (около 37,5 тысячи рублей). «Подделку» приводит в движение стандартный двигатель внутреннего сгорания, а не электромоторы.
Ferrari F40 обычно обходится примерно в миллион долларов (около 75 миллионов рублей), а копию легендарной модели в начале прошлого года выставили на продажу в Денвере (Колорадо, США) за 24 900 долларов (почти 1,9 миллиона рублей). Реплику построили на агрегатах купе Pontiac Fiero, выпускавшегося в 1983—1988 гг.
Ferrari F40 обычно обходится примерно в миллион долларов (около 75 миллионов рублей), а копию легендарной модели в начале прошлого года выставили на продажу в Денвере (Колорадо, США) за 24 900 долларов (почти 1,9 миллиона рублей). Реплику построили на агрегатах купе Pontiac Fiero, выпускавшегося в 1983—1988 гг.
В целом автомобиль схож с итальянским суперкаром тридцатилетней давности, но пропорции не вполне правдоподобны, а ещё у машины нет оконных стоек и скрытой головной оптики. На корме расположены круглые фонари и три выхлопных патрубка. Салон почти не тронули, разве что установили четырёхспицевый руль с эмблемой Ferrari. 6,3-литровый V8 работает с пятиступенчатой механикой, передающей крутящий момент на задние колёса. Пробег после доработки — 907 километров.
В целом автомобиль схож с итальянским суперкаром тридцатилетней давности, но пропорции не вполне правдоподобны, а ещё у машины нет оконных стоек и скрытой головной оптики. На корме расположены круглые фонари и три выхлопных патрубка. Салон почти не тронули, разве что установили четырёхспицевый руль с эмблемой Ferrari. 6,3-литровый V8 работает с пятиступенчатой механикой, передающей крутящий момент на задние колёса. Пробег после доработки — 907 километров.
В Индии 12-летний седан Hyundai Accent превратили в подобие Ford Mustang образца 1969 года. Кузов сделали с чистого листа. Рулевое колесо, приборка и консоль остались стандартными, но передняя панель изменена. Доработка обошлась в 800 тысяч рупий (около 810 тысяч рублей), не считая стоимости донорской машины.
В Индии 12-летний седан Hyundai Accent превратили в подобие Ford Mustang образца 1969 года. Кузов сделали с чистого листа. Рулевое колесо, приборка и консоль остались стандартными, но передняя панель изменена. Доработка обошлась в 800 тысяч рупий (около 810 тысяч рублей), не считая стоимости донорской машины.
Не самый подходящий исходник и отсутствие необходимых замеров не помешали индийцам создать реплику прямо в гараже. Выглядит машина странно: у неё очень длинный передний свес и хромированная сетчатая решётка радиатора. Салон тоже смотрится кустарно. Слабый корейский мотор и передний привод никуда не делись. Ателье Dream Customs India предлагает всем желающим провести подобную конверсию: работа потребует четыре месяца.
Не самый подходящий исходник и отсутствие необходимых замеров не помешали индийцам создать реплику прямо в гараже. Выглядит машина странно: у неё очень длинный передний свес и хромированная сетчатая решётка радиатора. Салон тоже смотрится кустарно. Слабый корейский мотор и передний привод никуда не делись. Ателье Dream Customs India предлагает всем желающим провести подобную конверсию: работа потребует четыре месяца.
Bugatti C16 Galibier купить не удастся, и дело не в цене: это всего лишь концепт. Реплику можно приобрести за 5555 долларов (более 415 тысяч рублей), но она будет не очень качественной. Украинец превратил старенький седан Chery Elara (в России модель продавалась под названием Fora) в подобие Galibier.
Bugatti C16 Galibier купить не удастся, и дело не в цене: это всего лишь концепт. Реплику можно приобрести за 5555 долларов (более 415 тысяч рублей), но она будет не очень качественной. Украинец превратил старенький седан Chery Elara (в России модель продавалась под названием Fora) в подобие Galibier.
Судя по снимкам, изменения ограничились доработкой облика: появились новые бамперы, светотехника и радиаторная решетка. Силовой агрегат стандартный — 2,0-литровый 129-сильный двигатель в сочетании с механикой и передним приводом. Заявленный пробег — 70 тысяч километров. Незадолго до публикации объявления хозяин заменил расходники, а в целом машина абсолютно исправна и полностью обслужена.
Судя по снимкам, изменения ограничились доработкой облика: появились новые бамперы, светотехника и радиаторная решетка. Силовой агрегат стандартный — 2,0-литровый 129-сильный двигатель в сочетании с механикой и передним приводом. Заявленный пробег — 70 тысяч километров. Незадолго до публикации объявления хозяин заменил расходники, а в целом машина абсолютно исправна и полностью обслужена.
Простой вьетнамский фермер, конечно же, не может позволить себе дорогой автомобиль, поэтому вместе с друзьями создал его сам — из глины и палок (ну, почти). Причём источником вдохновения стала не абы какая машина, а целый Bugatti Chiron. Над необычным творением работали в течение двух недель по 19 часов ежедневно.
Простой вьетнамский фермер, конечно же, не может позволить себе дорогой автомобиль, поэтому вместе с друзьями создал его сам — из глины и палок (ну, почти). Причём источником вдохновения стала не абы какая машина, а целый Bugatti Chiron. Над необычным творением работали в течение двух недель по 19 часов ежедневно.
Каркас из сваренных металлических профилей и листов алюминия обклеили скотчем. Для большей схожести с оригиналом применяли лазерные измерители, а готовые панели отшлифовали. Интересно, что ориентиром стала маленькая моделька. Годом ранее пародию на тот же Chiron мастера сделали из картона. Мотора не было: машину снабдили педалями. Вторая реплика оказалась гораздо правдоподобнее.
Каркас из сваренных металлических профилей и листов алюминия обклеили скотчем. Для большей схожести с оригиналом применяли лазерные измерители, а готовые панели отшлифовали. Интересно, что ориентиром стала маленькая моделька. Годом ранее пародию на тот же Chiron мастера сделали из картона. Мотора не было: машину снабдили педалями. Вторая реплика оказалась гораздо правдоподобнее.
Блогер из США обнаружил в деревеньке неподалёку от Бангкока целую коллекцию машин в стиле стимпанк. Все экспонаты музея Scrap Metal Art Thailand представляют собой полноразмерные копии автомобилей, выполненные из металлолома. Наиболее интересно выглядит синий клон Bugatti Chiron: он сделан из запчастей для других транспортных средств, а также из металлических листов и труб.
Блогер из США обнаружил в деревеньке неподалёку от Бангкока целую коллекцию машин в стиле стимпанк. Все экспонаты музея Scrap Metal Art Thailand представляют собой полноразмерные копии автомобилей, выполненные из металлолома. Наиболее интересно выглядит синий клон Bugatti Chiron: он сделан из запчастей для других транспортных средств, а также из металлических листов и труб.
Ещё одну подобную копию блогер увидел в процессе сборки. Также в музее есть аналогичные реплики Ferrari 250 GTO, Mercedes-Benz 300SL Gullwing или Mercedes-AMG GT. Любую из этих машин можно купить: например, то самый Chiron оценили в 30 000 долларов (около 2,25 миллиона рублей).
Ещё одну подобную копию блогер увидел в процессе сборки. Также в музее есть аналогичные реплики Ferrari 250 GTO, Mercedes-Benz 300SL Gullwing или Mercedes-AMG GT. Любую из этих машин можно купить: например, то самый Chiron оценили в 30 000 долларов (около 2,25 миллиона рублей).
Незадолго до Нового года YouTube-блогеры с канала Hard Up Garage перевезли рождественскую ёлку на крыше самодельного Lamborghini Murcielago. Проект под названием Lampoorghini построен на базе Toyota MR2 Turbo 90-х годов. Реплика получилась так себе: она схожа с Ламбо лишь издали, а вблизи видны неудачно установленная оптика, большие зазоры между кузовным панелями и особые логотипы.
Незадолго до Нового года YouTube-блогеры с канала Hard Up Garage перевезли рождественскую ёлку на крыше самодельного Lamborghini Murcielago. Проект под названием Lampoorghini построен на базе Toyota MR2 Turbo 90-х годов. Реплика получилась так себе: она схожа с Ламбо лишь издали, а вблизи видны неудачно установленная оптика, большие зазоры между кузовным панелями и особые логотипы.
Качество изготовления хромает: пассажирская дверь не открывается, а водительская, наоборот, не закрывается до конца, как и стёкла. Авторы видео ехали в дождь, поэтому весь салон был залит водой, а окна запотели. Впрочем, как во всех рождественских и новогодних историях, закончилось всё хорошо.
Качество изготовления хромает: пассажирская дверь не открывается, а водительская, наоборот, не закрывается до конца, как и стёкла. Авторы видео ехали в дождь, поэтому весь салон был залит водой, а окна запотели. Впрочем, как во всех рождественских и новогодних историях, закончилось всё хорошо.
Индийское ателье Dream Customs за 25 дней сделало из подержанного Honda Civic восьмого поколения подобие Lamborghini Aventador SVJ. Японский седан снабдили абсолютно иными кузовом и салоном: распознать исходник удастся только по стоковой приборной панели.
Индийское ателье Dream Customs за 25 дней сделало из подержанного Honda Civic восьмого поколения подобие Lamborghini Aventador SVJ. Японский седан снабдили абсолютно иными кузовом и салоном: распознать исходник удастся только по стоковой приборной панели.
Создатели сами изготовили аналоги кузовных деталей, капота и бамперов. Более того, машина «извергает огонь»: сзади появилась соответствующая диодная подсветка. В интерьере — новые руль, панель и консоль с тачскрином. Цена модернизации — порядка миллиона рупий (чуть более миллиона рублей). Технических подробностей нет.
Создатели сами изготовили аналоги кузовных деталей, капота и бамперов. Более того, машина «извергает огонь»: сзади появилась соответствующая диодная подсветка. В интерьере — новые руль, панель и консоль с тачскрином. Цена модернизации — порядка миллиона рупий (чуть более миллиона рублей). Технических подробностей нет.
Приобрести Lamborghini Aventador в России можно всего за 1,1 миллиона рублей, однако есть «но»: суперкар будет самодельным и незавершённым. Некий мастер продаёт копию машины на агрегатах седана Lexus GS. Покупателю предстоит потратить ещё немало денег, времени и сил, чтобы довести проект до логического конца. Некоторые запчасти хозяин отдаст вместе с автомобилем, но многое придётся докупать или изготавливать самому.
Приобрести Lamborghini Aventador в России можно всего за 1,1 миллиона рублей, однако есть «но»: суперкар будет самодельным и незавершённым. Некий мастер продаёт копию машины на агрегатах седана Lexus GS. Покупателю предстоит потратить ещё немало денег, времени и сил, чтобы довести проект до логического конца. Некоторые запчасти хозяин отдаст вместе с автомобилем, но многое придётся докупать или изготавливать самому.
Реплика получилась чуть крупнее суперкара: длина — 4810 против 4780 миллиметров. Японский мотор 1JZ развивает 250 сил. Итальянский 6,5-литровый атмосферник V12 на Aventador S выдаёт 740 сил, а на Aventador LP 780-4 Ultimate — уже 780. Привод у копии задний, а у оригинала — полный.
Реплика получилась чуть крупнее суперкара: длина — 4810 против 4780 миллиметров. Японский мотор 1JZ развивает 250 сил. Итальянский 6,5-литровый атмосферник V12 на Aventador S выдаёт 740 сил, а на Aventador LP 780-4 Ultimate — уже 780. Привод у копии задний, а у оригинала — полный.
Другая копия Авентадора ушла с молотка по цене настоящего автомобиля — за 10 400 долларов (приблизительно 780 тысяч рублей), хотя изготовлена была из картона. Блогер из США Дэвид Джонс потратил на её создание месяц: видео о работе он выложил на YouTube. Основой стала самодельная деревянная рама, «кузовные панели» сделаны из упаковок, колёса позаимствованы у велосипеда, а роль водительского кресла играет садовый стул. При этом машина снабжена рулём, стёклами и подъёмными дверьми.
Другая копия Авентадора ушла с молотка по цене настоящего автомобиля — за 10 400 долларов (приблизительно 780 тысяч рублей), хотя изготовлена была из картона. Блогер из США Дэвид Джонс потратил на её создание месяц: видео о работе он выложил на YouTube. Основой стала самодельная деревянная рама, «кузовные панели» сделаны из упаковок, колёса позаимствованы у велосипеда, а роль водительского кресла играет садовый стул. При этом машина снабжена рулём, стёклами и подъёмными дверьми.
Для постройки использовали инструкцию по сборке бумажного суперкара, увеличив масштаб впятеро. Длина и ширина составляют 3780 и 1650 миллиметров соответственно. Изначально создатели оценили своё творение приблизительно в полсотни долларов (менее 3800 рублей), но итоговая цена превзошла все ожидания. Полученные деньги Джонс направил в детскую больницу, где его когда-то вылечили от рака.
Для постройки использовали инструкцию по сборке бумажного суперкара, увеличив масштаб впятеро. Длина и ширина составляют 3780 и 1650 миллиметров соответственно. Изначально создатели оценили своё творение приблизительно в полсотни долларов (менее 3800 рублей), но итоговая цена превзошла все ожидания. Полученные деньги Джонс направил в детскую больницу, где его когда-то вылечили от рака.