Tesla Model 3
Немцы снабдили 1,3-тонными гусеницами американский электрокар. Работа заняла четыре недели, а масса получившегося транспортного средства с 800-миллиметровым клиренсом достигла шести тонн.
Немцы снабдили 1,3-тонными гусеницами американский электрокар. Работа заняла четыре недели, а масса получившегося транспортного средства с 800-миллиметровым клиренсом достигла шести тонн.
Немцы снабдили 1,3-тонными гусеницами американский электрокар. Работа заняла четыре недели, а масса получившегося транспортного средства с 800-миллиметровым клиренсом достигла шести тонн.
В своём видео создатели показали процесс, а полноценные внедорожные тесты обещают провести позднее. При создании гусениц применены особые сваренные конструкции, а также стойки и колёса. На закрепление каждой из них ушло три часа.
В своём видео создатели показали процесс, а полноценные внедорожные тесты обещают провести позднее. При создании гусениц применены особые сваренные конструкции, а также стойки и колёса. На закрепление каждой из них ушло три часа.
При создании «танка» обошлось без внесения серьёзных новшеств в конструкцию: вероятно, обратное превращение не вызовет особых проблем.
При создании «танка» обошлось без внесения серьёзных новшеств в конструкцию: вероятно, обратное превращение не вызовет особых проблем.
Интернет-пользователи предлагают авторам продемонстрировать проект Илону Маску или даже пригласить руководителя Tesla принять участие в первых тестах машины.
Интернет-пользователи предлагают авторам продемонстрировать проект Илону Маску или даже пригласить руководителя Tesla принять участие в первых тестах машины.
Владелец машины решил объединить автомобиль со снегоходом для преодоления снежного спуска. В этом ему помогла компания Mullin Manufacturing: специалисты заменили задние колёса гусеницами.
Владелец машины решил объединить автомобиль со снегоходом для преодоления снежного спуска. В этом ему помогла компания Mullin Manufacturing: специалисты заменили задние колёса гусеницами.
Основная задача — добиться, чтобы после модернизации электромобиль пережил нагрузку в ходе заезда. В целом испытание пройдено неплохо, разве что на одном участке возникли трудности.
Основная задача — добиться, чтобы после модернизации электромобиль пережил нагрузку в ходе заезда. В целом испытание пройдено неплохо, разве что на одном участке возникли трудности.
Комментаторы советуют автору проекта сделать из машины сани либо снабдить гусеницами пикап Cybertruck.
Комментаторы советуют автору проекта сделать из машины сани либо снабдить гусеницами пикап Cybertruck.
Канадец разместил кузов автомобиля 1989 года на платформе от Bombardier SV250 Skidozer ради съёмок фильма, а затем выкупил.
Канадец разместил кузов автомобиля 1989 года на платформе от Bombardier SV250 Skidozer ради съёмок фильма, а затем выкупил.
Фальк сделал трубчатую раму, модернизировал переднюю подвеску, установил лыжи взамен колёс и заменил штатный рулевой механизм реечным, снабдив его усилителем с охлаждением.
Фальк сделал трубчатую раму, модернизировал переднюю подвеску, установил лыжи взамен колёс и заменил штатный рулевой механизм реечным, снабдив его усилителем с охлаждением.
Пятилитровый 142-сильный V8 сочетается с трёхступенчатым автоматом, от которого тяга идёт на «раздатку» от пикапа, а затем — на однотонный мост. Максимальная скорость не превышает 24 километра в час.
Пятилитровый 142-сильный V8 сочетается с трёхступенчатым автоматом, от которого тяга идёт на «раздатку» от пикапа, а затем — на однотонный мост. Максимальная скорость не превышает 24 километра в час.
Жители Нидерландов сделали из хэтчбека «танк» с гусеницами и «башней» на крыше. После долгой работы создатели научили транспортное средство поворачивать и выдерживать серьёзную нагрузку от вездеходных траков.
Жители Нидерландов сделали из хэтчбека «танк» с гусеницами и «башней» на крыше. После долгой работы создатели научили транспортное средство поворачивать и выдерживать серьёзную нагрузку от вездеходных траков.
Хэтчбек получил третью ось и дополнительные внешние колёса. Ещё создатели модернизировали стояночный тормоз, чтобы подтормаживать каждую гусеницу отдельно и таким образом поворачивать.
Хэтчбек получил третью ось и дополнительные внешние колёса. Ещё создатели модернизировали стояночный тормоз, чтобы подтормаживать каждую гусеницу отдельно и таким образом поворачивать.
Затем авторы проекта раскрасили кузов и разместили на крыше «пушку». Руль уступил место самодельному рычажному механизму вроде тех, что устанавливают на настоящие танки.
Затем авторы проекта раскрасили кузов и разместили на крыше «пушку». Руль уступил место самодельному рычажному механизму вроде тех, что устанавливают на настоящие танки.
Почти сразу же стало ясно, что стандартного 107-сильного двигателя «танку» не хватает. Из-за повышенной нагрузки перегрелось и отказало сцепление, а затем перестал функционировать выхлоп. Впрочем, блогеров это не расстроило, а лишь заставило продолжать работу.
Почти сразу же стало ясно, что стандартного 107-сильного двигателя «танку» не хватает. Из-за повышенной нагрузки перегрелось и отказало сцепление, а затем перестал функционировать выхлоп. Впрочем, блогеров это не расстроило, а лишь заставило продолжать работу.
Гусеницами снабдили даже итальянский суперкар: авторы необычного проекта утверждают, что это первый случай в истории моделей марки. Специально для автомобиля создали гусеницы в виде буквы L. Ещё ему переработали подвеску и увеличили клиренс до 460 миллиметров.
Гусеницами снабдили даже итальянский суперкар: авторы необычного проекта утверждают, что это первый случай в истории моделей марки. Специально для автомобиля создали гусеницы в виде буквы L. Ещё ему переработали подвеску и увеличили клиренс до 460 миллиметров.
Установка гусениц сделала машину гораздо более широкой, поэтому трудности возникли уже при спуске с транспортировщика: потребовалось несколько попыток.
Установка гусениц сделала машину гораздо более широкой, поэтому трудности возникли уже при спуске с транспортировщика: потребовалось несколько попыток.
Гусеницы почти не оказали влияния на электронные системы: все ключевые функции, в том числе управление мотором, продолжили работать.
Гусеницы почти не оказали влияния на электронные системы: все ключевые функции, в том числе управление мотором, продолжили работать.
Впрочем, испытатели всё-таки перегрели сцепление, а при попытке проехать по снежному полю автомобиль сел на днище. В эвакуации помог Jeep Gladiator с такими же гусеницами.
Впрочем, испытатели всё-таки перегрели сцепление, а при попытке проехать по снежному полю автомобиль сел на днище. В эвакуации помог Jeep Gladiator с такими же гусеницами.
Все эти проекты созданы независимыми энтузиастами, но так развлекаются и сами автопроизводители. Например, у японской компании за плечами сразу несколько подобных машин.
Все эти проекты созданы независимыми энтузиастами, но так развлекаются и сами автопроизводители. Например, у японской компании за плечами сразу несколько подобных машин.
Работа потребовала 250 часов, причём больше всего времени ушло на создание обвеса. Машине достались «раздутые» колёсные арки, из-за чего она стала шире на 360 миллиметров.
Работа потребовала 250 часов, причём больше всего времени ушло на создание обвеса. Машине достались «раздутые» колёсные арки, из-за чего она стала шире на 360 миллиметров.
Габариты каждой из гусениц — 1220 х 380 х 750 миллиметров. Для их размещения подвеска «приподнята» на 80 миллиметров.
Габариты каждой из гусениц — 1220 х 380 х 750 миллиметров. Для их размещения подвеска «приподнята» на 80 миллиметров.
Чуть раньше гусеницами снабдили компактный кроссовер: его подготовили для выставки в Токио. Предыдущий вариант показали ещё в 2015-м, но более свежей версии достались более брутальный облик, расширенные колёсные арки и внушительный багажник на крыше с закреплёнными светодиодной «люстрой» и инструментами, в том числе киркой.
Чуть раньше гусеницами снабдили компактный кроссовер: его подготовили для выставки в Токио. Предыдущий вариант показали ещё в 2015-м, но более свежей версии достались более брутальный облик, расширенные колёсные арки и внушительный багажник на крыше с закреплёнными светодиодной «люстрой» и инструментами, в том числе киркой.
Концепты названы Winter Warrior («Зимний воин»). Гусеницы поставила фирма American Track Truck из США. Клиренс Murano и Pathfinder достиг 340 миллиметров, Rogue — 358 миллиметров.
Концепты названы Winter Warrior («Зимний воин»). Гусеницы поставила фирма American Track Truck из США. Клиренс Murano и Pathfinder достиг 340 миллиметров, Rogue — 358 миллиметров.
Кузова выкрашены в матовый красный колер, а ещё дополнены чёрным декором и надписями Winter Warrior. Комплектация включает рейлинги с поперечинами, коврики и складывающийся туристический тент, объединяемый с багажником.
Кузова выкрашены в матовый красный колер, а ещё дополнены чёрным декором и надписями Winter Warrior. Комплектация включает рейлинги с поперечинами, коврики и складывающийся туристический тент, объединяемый с багажником.
У крупных кроссоверов 3,5-литровые 260-сильные V6, у Rogue — 2,5-литровая 170-сильная «четвёрка».
У крупных кроссоверов 3,5-литровые 260-сильные V6, у Rogue — 2,5-литровая 170-сильная «четвёрка».
Как и для кроссоверов, оснащение поставила компания American Track Truck. На передней оси установлены лыжи, на ведущей задней — гусеницы.
Как и для кроссоверов, оснащение поставила компания American Track Truck. На передней оси установлены лыжи, на ведущей задней — гусеницы.
Для этого создатели были вынуждены изменить места крепления деталей подвески и приподнять кузов на 76 миллиметров.
Для этого создатели были вынуждены изменить места крепления деталей подвески и приподнять кузов на 76 миллиметров.
Тормоза штатные, как и 3,7-литровый 332-сильный V6, совмещённый с семиступенчатым автоматом. Сохранилась и мягкая крыша с электроприводом.
Тормоза штатные, как и 3,7-литровый 332-сильный V6, совмещённый с семиступенчатым автоматом. Сохранилась и мягкая крыша с электроприводом.
Так как в комментариях обязательно напишут «Где «Ультратанк» Академега?!», не можем не добавить его в подборку. Фото сделано на фестивале скорости «Байкальская миля 2020», где Bentley Continental GT на гусеницах устанавливал рекорд скорости в своей собственной категории. В лучшей попытке развил скорость 123,4 км/ч на льду Байкала.
Так как в комментариях обязательно напишут «Где «Ультратанк» Академега?!», не можем не добавить его в подборку. Фото сделано на фестивале скорости «Байкальская миля 2020», где Bentley Continental GT на гусеницах устанавливал рекорд скорости в своей собственной категории. В лучшей попытке развил скорость 123,4 км/ч на льду Байкала.