Infiniti удешевила новый семиместный кроссовер QX60
«Шестидесятка» второго поколения обзавелась 2,0-литровой «турбочетвёркой»/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Китайский Infiniti QX60 внешне мало чем отличается от американской версии, представленной в июне. Изменилась разве что накладка заднего бампера —поменялась форма хромированных элементов, а парктроники расположили в других точках.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Infiniti QX60, autohome.com.cn
Однако техника другая. Вместо безнаддувного 3,5-литрового 299-сильного (366 Нм) V6 объёмом 3,5 литра на QX60 появилась 2,0-литровая «турбочетвёрка» c изменяемой степенью сжатия. Коробка передач прежняя: в Китае у QX60 сохранился 9-скоростной «автомат», а вот система полного привода с муфтой подключения задней оси может быть положена не всем кроссоверам.
Даунсайзинг Infiniti QX60 для Поднебесной вполне может быть предвестником глобального тренда. К примеру, новый Nissan X-Trail сначала перешёл на «турботройку» в Китае, а теперь атмосферный двигатель исключили из американской гаммы в стремлении улучшить топливную экономичность.
В Россию новый Infiniti QX60 будут поставлять из США, так что на нашем рынке трёхрядный кроссовер должен сохранить 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском.