Опубликовано 21 ноября 2021, 20:20
1 мин.

Infiniti удешевила новый семиместный кроссовер QX60

«Шестидесятка» второго поколения обзавелась 2,0-литровой «турбочетвёркой»
Infiniti удешевила новый семиместный кроссовер QX60. На автосалоне в китайском Гуанчжоу дебютировала версия для местного рынка, локализованная на заводе Dongfeng-Nissan и получившая турбомотор 2.0 вместо атмосферного V6. Переход на более экономичный четырёхцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия позволит сэкономить на налогах и снизить цену — не исключено, что со временем малолитражные QX60 станут «глобальными».
Infiniti удешевила новый семиместный кроссовер QX60
© Infiniti QX60, autohome.com.cn

Китайский Infiniti QX60 внешне мало чем отличается от американской версии, представленной в июне. Изменилась разве что накладка заднего бампера —поменялась форма хромированных элементов, а парктроники расположили в других точках.

Infiniti удешевила новый семиместный кроссовер QX60

© Infiniti QX60, autohome.com.cn

Однако техника другая. Вместо безнаддувного 3,5-литрового 299-сильного (366 Нм) V6 объёмом 3,5 литра на QX60 появилась 2,0-литровая «турбочетвёрка» c изменяемой степенью сжатия. Коробка передач прежняя: в Китае у QX60 сохранился 9-скоростной «автомат», а вот система полного привода с муфтой подключения задней оси может быть положена не всем кроссоверам.

Даунсайзинг Infiniti QX60 для Поднебесной вполне может быть предвестником глобального тренда. К примеру, новый Nissan X-Trail сначала перешёл на «турботройку» в Китае, а теперь атмосферный двигатель исключили из американской гаммы в стремлении улучшить топливную экономичность.

В Россию новый Infiniti QX60 будут поставлять из США, так что на нашем рынке трёхрядный кроссовер должен сохранить 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском.