Опубликовано 04 мая 2020, 09:56

Посмотрите, как мог бы выглядеть экстремальный родстер Alfa Romeo

Нидерландская студия Ugur Sahin Design показала рендеры имиджевой Barchetta
Нидерландская дизайн-студия Ugur Sahin Design показала рендеры имиджевой двухдверки Alfa Romeo Barchetta. В нынешнем модельном ряду итальянской марки ничего подобного не появится, так как компания решила сосредоточиться на усилении позиций в массовых сегментах.
Посмотрите, как мог бы выглядеть экстремальный родстер Alfa Romeo

Экстремальный родстер Alfa Romeo Barchetta, придуманный Ugur Sahin Design, выполнен в традиционном для итальянской марки ключе. Узнаваемым облик делаю узкие трёхсегментные фары, как на кроссовере Tonale, щит решетки радиатора и фирменные колеса-барабаны. Среди особенностей — разделанный надвое кокпит, массивные обтекатели и установленные друг над другом выхлопные патрубки. Судя по четырехлистникам на передних крыльях, это версия Quadrifoglio, то есть в движение баркетту приводит как минимум наддувный V6.

В ноябре 2019-го руководство Alfa Romeo представило уточненный план развития марки на ближайшие годы; и в нем уже не нашлось места ни купе GTV, ни 8C Competizione нового поколения. Имиджевые проекты не вписывались в обновленную стратегию, направленную на усиление позиций в массовых сегментах, поэтому от них отказались. По слухам, GTV и 8C должны были получить гибридные силовые установки на базе битурбимотора V6 2.9 от седана Giulia Quadrifoglio с комбинированной отдачей 600 и 700 лошадиных сил соответственно.

Вместо этого, Alfa Romeo показала экстремальные седаны Giulia GTA/GTAm. Оба базируются на модификации Giulia Quadrifoglio, то есть оснащены алюминиевой битурбошестеркой объемом 2,9 литра, и располагают 540 лошадиными силами. Для сравнения, у обычный Giulia Quadrifoglio — 510 сил, а у версии Alfa Romeo Racing — 520. Седаны получили титановый выхлоп Akrapovič, иные амортизаторы и пружины, детали из углепластика, а также подвижный передний сплиттер.

Источник: Ugur Sahin Design