Китайский электрокроссовер Arcfox: связь 5G, 4К-экран и сканер отпечатков пальцев
Модель разработана концерном BAIC вместе с Magna International/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Вседорожник Arcfox α-T c стал первенцем модульной архитектуры IMC (Intelligent Module Criterion) c интегрированным модулем Huawei MH5000, поддерживающим стандарты 5G и C-V2X (связь автомобиля с инфраструктурой через мобильные сети). Чип обеспечивает передачу данных от базовой станции к устройству на скорости до двух гигабит в секунду и до 230 мегабит в обратном направлении, а также помогает работать всевозможным «интеллектуальным» бортовым системам.
Вседорожник распознает жесты, голоса, лица, эмоции, а также имеет сканер отпечатков пальцев. Входящий в список оснащения комплекс автономного управления (судя по всему, третьего уровня) состоит из 23 высокоточных датчиков и камер, помогающих ориентироваться в пространстве, самостоятельно парковаться и распознавать дорожные знаки.
Диагональ центрального 4K-дисплея — 20,3 дюйма. Есть премиум-аудиосистема с поддержкой технологии объемного звучания QuantumLogic и панорамная крыша площадью 2,6 квадратного метра.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Полноприводный α-T оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Со слов производителя, силовая установка разработана совместно с Siemens, Valeo и BorgWarner.
Батарея на 93,6 киловатт-часа производства корейской SK Innovation позволяет кроссоверу без подзарядки проезжать 653 километра по циклу NEDC.
Выпускать кроссовер будут на предприятии BAIC в Чжэньцзяне. Продажи ориентировочно начнутся в последний месяц лета. Начальная цена Arcfox α-T — около 280 000 юаней, что эквивалентно трем миллионам рублей.