У Tesla Cybertruck появился ещё один конкурент
Представлен пикап CanooКалифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW под выпуск электромобилей особого назначения (purpose-built electric vehicles, PEV), представил батарейный пикап. Премьера модели, начало поставок которой запланировано на 2023 год, состоялась в рамках мероприятия Virtual Media Day, организованного Гильдией автомобильных журналистов.
Безымянный пикап, как и пассажирский шаттл LV (Lifestyle Vehicle) вместе с фургоном MPDV (Multi-Purpose Delivery Vehicle) для служб доставки, базируется на платформе-скейтборде, которую Canoo разработал своими силами. Автомобиль будут оснащать одним или двумя электромоторами, причем в последнем случае суммарная мощность установки составит 608 лошадиных сил и 746 Нм крутящего момента. Дальность хода по сегодняшним меркам скромная — 320 с небольшим километров.
/imgs/2021/03/11/12/4555277/18ff782163470a924347c2eebffcb1c9dbdf15ab.jpg)
/imgs/2021/03/11/12/4555276/3c02e0c6a4e20cc048f75c5b0b01f4d2e6b3c489.jpg)
При этом Canoo позиционирует «бескапотник» как автомобиль для путешествий, выездов на природу и, конечно же, как «рабочую лошадку». И для этого в нём предусмотрели несколько интересных решений. Например, грузовую площадку можно увеличить с помощью выдвижной секции, причем на торцах распашных створок есть дополнительные стоп-сигналы, а на подвижной части пола — крепление для номера. В откидную крышку переднего багажника пикапа встроен столик с розетками, плюс дополнительные рабочие поверхности с «легким доступом к точкам отбора энергии» образуют откидные борты.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/03/11/12/4555280/f03a1d6f5728ea33e23db933b5c2fdd07c7fa5ce.jpg)
/imgs/2021/03/11/12/4555281/664c27202e8a7ff72c1e50e303c36b4caacd13d9.jpg)
/imgs/2021/03/11/12/4555282/bacef3b6d74e475444de5d289c87f69486cded01.jpg)
/imgs/2021/03/11/12/4555283/e48d0f3b579a119c1975f6b1657db26fd2b56c5e.jpg)
/imgs/2021/03/11/12/4555284/ec3e1940beb1b28386182259f071f6129b04adbc.jpg)
/imgs/2021/03/11/12/4555279/18c6cc3ea770418355066e0def4edbe1a1193f1d.jpg)
/imgs/2021/03/11/12/4555285/78603a554ecfad6aed020e28cc5b075d9f402fba.jpg)
Под ними — скрытые подножки и многофункциональный отсек. Последний можно использовать как аптечку, запираемый сейф для ноутбука или как небольшой холодильник для напитков и закусок. Также в списке оснащения есть специальные разделители для груза и вспомогательная подсветка по периметру платформы, а опционально для пикапа можно заказать багажник на крышу. Наконец, электрокар уже изначально приспособлен под установку палатки.
В длину пикап Canoo достигает 4677 миллиметров в базовом варианте либо 5400 с выдвинутой секцией грузовой платформы. Колесная база — 2850 миллиметров, на 40 миллиметров короче, чем у Tesla Model Y. Заявленная грузоподъемность — 816 килограммов. Накладки на пороги и колесные арки электрокара сделаны из пластика, а передний и задний бамперы отличаются интегрированными буксировочными проушинами и защитными металлическими пластинами.
Цену пикапа в Canoo пока не раскрывают. Однако предзаказы собираются принимать уже во втором квартале этого года. Поставки запланированы на 2023-й. Между тем в этом сегменте уже присутствуют Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Bollinger B2 и Lordstown Endurance.