Chevrolet впервые предложил для Corvette десятипоршневые тормоза
Улучшенная система доступна в составе недешевого пакета опций ZTK/imgs/2025/05/11/17/6810133/de440b7f25715cf86e8c2302cb555a2863e00e74.jpg)
Само собой, новая тормозная система углерод-керамическая и отличается рекордными для серийных Chevrolet Corvette размерами. Доплата за «трековые» опции солидная: улучшенная аэродинамика, спортивная подвеска, шины Michelin Pilot Sport Cup 2R и тормоза идут в комплекте за 10 тысяч долларов. Однако даже со всеми «допами» ZR1 с отдачей 1079 л.с. и 1123 Нм стоит менее 200 тысяч долларов: гораздо дешевле аналогов от Ferrari или Lamborghini.
До обновления Chevrolet Corvette оснащался шестипоршневыми передними и четырёхпоршевыми задними суппортами, хотя углерод-керамика всё равно была. Переход на десятипоршневые тормоза по меркам индустрии не новость: аналогичные механизмы давно используются не только на Porsche 911 Turbo S, но и на люксовых купе Bentley Continental GT Speed и даже суперуниверсалах Audi RS 6 Avant.
В настоящий момент при заказе Chevrolet Corvette ZR1 нельзя выбрать пакет ZTK: эта опция не доступна. Для Corvette Z06 тоже есть ограничения по заводским «допам». Возможно, конфигуратор снова заработает для машин 2026 модельного года: перезапустить сайт General Motors может в течение лета.