Chrysler показал интерьер электромобилей будущего
В нём используются ключевые технологии StellantisКомпания Chrysler показала, как будут выглядеть салоны её электрокаров, и представила демонстратор Chrysler Synthesis. Он впервые объединяет три ключевые технологии концерна Stellantis: вычислительную платформу STLA Brain, мультимедийную систему STLA Smart Cockpit и автопилот STLA AutoDrive. Будущие модели марки смогут изучать привычки владельцев, научатся скачивать обновления «по воздуху» и ездить самостоятельно, без участия человека.
На выставке CES в Лас-Вегасе компания Chrysler представит концепцию интерьера Chrysler Synthesis, которая объединит три ключевые технологии концерна Stellantis: STLA Brain, STLA Smart Cockpit и STLA AutoDrive. Демонстратор сделан в виде двухместного кокпита. Спереди установлены широкоформатные дисплеи медиакомплекса Smart Cockpit общей диагональю 37,2 дюйма. Система работает под управлением ПО от Mobile Drive, совместного предприятия Stellantis и Foxconn, поддерживает приложения на основе искусственного интеллекта (навигация, голосовой помощник), сети 5G, платёжные системы и сервисы электронной торговли.
/imgs/2023/01/04/11/5740903/d29f41e8bff71d888510a2f2db745711ebfeb3f7.jpg)
/imgs/2023/01/04/11/5740904/829425a87a1e80007ab855e0546aa759be62cb1e.jpg)
/imgs/2023/01/04/11/5740905/9e6dcce232db99634e810089a7cd8df7f1694dd8.jpg)
Через Smart Cockpit электрокары Chrysler можно будет интегрировать в повседневную жизнь владельца. Например, синхронизировать бортовые системы с гаджетами или подключить их к умному дому. Заведовать всем будет электронная и программная архитектура STLA Brain. Кроме того, Synthesis «располагает» автопилотом AutoDrive третьего уровня автономности. Он не требует держать руки на руле и вообще смотреть на дорогу, поэтому пассажирам здесь уделено особое внимание. По задумке, в беспилотном режиме они могут потреблять разнообразный контент, расслабляться и, при желании, работать.
Для отделки салонов будущих автомобилей Chrysler планирует использовать кожу растительного дубления и другие экологически безопасные материалы. Передняя панель демонстратора, к примеру, сделана из меланжевого вереска, полученного путём переработки промышленных пластиковых отходов и океанского мусора. А напольные коврики — из орешника с добавлением текстиля. Первым такой интерьер получит электрокар, который дебютирует в 2025 году. Ну а массовое распространение похожих на Synthesis салонов ожидается к 2028-му, когда будет полностью сформирована электрическая линейка.