Hyundai начал продажи обновленной Elantra: новое «лицо» и старые моторы
Модель седьмого поколения планово освежили спустя три года на рынкеКомпания Hyundai вывела на рынок обновленный седан Elantra. Автомобиль дебютировал в родной Южной Корее, где он продается под именем Avante и постепенно теряет интерес покупателей. Улучшить показатели продаж Hyundai рассчитывает благодаря слегка освеженному, но сохранившему прежнюю стилистику экстерьеру и расширенному списку оборудования. Этим обновление, по сути, ограничилось: салон остался почти без новшеств, «техника» не изменилась.
С обновлением Hyundai Elantra/Avante получила «подтяжку лица». Решетка радиатора теперь разделена надвое планкой в цвет кузова, более узкая передняя оптика заняла иное положение, отступив от боковой кромки капота, а по бокам переднего бампера появились воздухозаборники.
Сзади — новый бампер с измененными пропорциями, увеличивший длину седана на 60 миллиметров, до 4710 миллиметров. Ширина, высота и колесная база остались прежними и составляют 1825 миллиметров, 1420 миллиметров и 2720 миллиметров соответственно. Сохранены и фонари, соединенные светодиодной полосой. Рестайлинг традиционно принес смену дизайна колесных дисков, а также новые расцветки кузова.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/03/13/14/5831513/f6d45b1fb5f47461b874aaab3e38b24e3d03f17e.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831520/bfed11083bba105f585362670fde6f72322c6719.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831519/e68bebaf99eea652f927e1fa364c85d8cfa61953.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831515/ca9d845291113006367506178c95755e5b8aa1b1.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831518/9cab8da2bb42a15087192adbc6b9a8639d75c5f3.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831521/51925d3232321b89dfd1b89a1404680872da16d8.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831514/4c6e1d99e9750cf98c9ebe5795130ced230df8d5.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831516/9e553e9b087f75b3bd91ed1b23ccad2111ce5ec5.jpg)
/imgs/2023/03/13/14/5831517/92abbcb2519013ed8a7485f3ad48be7474249a17.jpg)
Hyundai Elantra/Avante
Фото: Hyundai
Свежая цветовая схема появилась и в салоне, который можно заказать в светло-зеленом оттенке с применением переработанных материалов. Также добавлены USB-С разъемы спереди и сзади. В остальном все по-прежнему: базовая Elantra предлагается с аналоговой приборной панелью с 4,2-дюймовым экранчиком по центру и восьмидюймовым дисплеем мультимедийной системы, а в «топе» седан оснащен 10,25-дюймовыми цифровой приборкой и сенсорным экраном.
Список оборудования расширен: в «базе» количество подушек безопасности увеличилось с шести до восьми за счет добавления задних боковых эйрбегов. Кроме этого, предусмотрены видеорегистратор в верхней части лобового стекла, изображение с которого можно передавать на смартфон, и цифровой ключ. Интересное новшество — «умный» кондиционер с функцией After-Blow, который до этого получил Kia Mohave. После остановки мотора он в течение 10 минут продувает салон для профилактики накопления влаги и появления плесени. Причем специальный датчик не даст After-Blow полностью разрядить аккумулятор.
Моторную гамму Elantra/Avante оставили без изменений. В Южной Корее седан оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 123 лошадиные силы, газовым двигателем того же объема на 120 сил и гибридной установкой на базе мотора 1.6 на 141 силу. В первом случае пару мотору составляет вариатор, во втором — шестидиапазонный автомат, а гибрид сочетается с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
На внутреннем рынке новинку оценили минимум в 15 тысяч долларов, что в пересчете на рубли равно 1,1 миллиона. За гибридный вариант просят от 19,7 тысячи долларов (почти 1,5 миллиона рублей). Пока дебютировал только стандартный седан, а обновления оспортивленной N Line и «заряженной» Elantra N представят позднее.