Опубликовано 05 сентября 2017, 14:21

На разработку «Мерседеса» на топливных ячейках потратили 200 тонн водорода

Mercedes-Benz представит водородный GLC на моторшоу во Франкфурте
Компания Mercedes-Benz подтвердила, что предсерийный вариант водородной версии кроссовера GLC дебютирует в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Разработка модели велась с 2015 года и за это время на тесты было потрачено 200 тонн водорода.
На разработку «Мерседеса» на топливных ячейках потратили 200 тонн водорода

Компания Mercedes-Benz представит пердсерийный вариант новой модификации кроссовера GLC с силовой установкой на топливных ячейках в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. С 2015 года на тестах новинки было потрачено 200 тонн водорода, а выхлопом от этих испытаний стали 1800 тонн водяного пара.

Никакой точной информации о силовой установке водородного кроссовера в Mercedes-Benz не привели. При этом в компании отметили, что баки для хранения водорода располагаются между осями GLC и они окружены подрамниками. Это должно обеспечить их дополнительную защиту в случае ДТП.

На разработку «Мерседеса» на топливных ячейках потратили 200 тонн водорода

Испытания модели проводились в технологическом центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Автопроизводитель отметил, что там можно смоделировать разные погодные условия, а также температуры от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию.

На разработку «Мерседеса» на топливных ячейках потратили 200 тонн водорода

Когда будет представлена серийная версия водородного Mercedes-Benz GLC, пока не уточняется.

На разработку «Мерседеса» на топливных ячейках потратили 200 тонн водорода

Концептуальная версия водородного GLC дебютировала летом 2016 года. Она оснащалась двумя баками для водорода, а также литий-ионной батарей, которая позволяла автомобилю передвигаться без использования топливных ячеек. Суммарный запас хода прототипа составлял примерно 500 километров.