На разработку «Мерседеса» на топливных ячейках потратили 200 тонн водорода
Mercedes-Benz представит водородный GLC на моторшоу во Франкфурте/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Mercedes-Benz представит пердсерийный вариант новой модификации кроссовера GLC с силовой установкой на топливных ячейках в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. С 2015 года на тестах новинки было потрачено 200 тонн водорода, а выхлопом от этих испытаний стали 1800 тонн водяного пара.
Никакой точной информации о силовой установке водородного кроссовера в Mercedes-Benz не привели. При этом в компании отметили, что баки для хранения водорода располагаются между осями GLC и они окружены подрамниками. Это должно обеспечить их дополнительную защиту в случае ДТП.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Испытания модели проводились в технологическом центре Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Автопроизводитель отметил, что там можно смоделировать разные погодные условия, а также температуры от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Когда будет представлена серийная версия водородного Mercedes-Benz GLC, пока не уточняется.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Концептуальная версия водородного GLC дебютировала летом 2016 года. Она оснащалась двумя баками для водорода, а также литий-ионной батарей, которая позволяла автомобилю передвигаться без использования топливных ячеек. Суммарный запас хода прототипа составлял примерно 500 километров.