В Беларуси станут собирать бизнес-седан Geely на платформе Volvo
Современная четырёхдверка будет локализована на заводе «БелДжи»:no_upscale()/imgs/2025/01/27/19/6718181/347198ced4dbaa390f67dae0d8a1229cd18c6910.jpg)
Geely Preface дебютировал в Китае летом 2020 года, но в Россию привезли уже обновлённую версию с уникальным сочетанием внешности и техники. Вероятно, в Беларуси пропишется именно она. По архитектуре Preface схож с Geely Monjaro, Tugella и новым Atlas: в основе платформа Volvo CMA.
В ответ на запрос портала Av.by пресс-служба «БелДжи» отказалась от комментариев. Однако оформление ОТТС означает, что де факто решение о локализации производства бизнес-седана уже принято. В настоящий момент у версии для России с турбомотором 2.0 сочетается 7-ступенчатый преселективный «робот», хотя в Китае есть и другие варианты.
В Беларуси Geely Preface официально не представлен, а локализация на заводе «БелДжи» явно нацелена не только на внутренний, но и на более крупный российский рынок. Такой ход позволит сэкономить на уплате утильсбора, что выгодно отличит модель от одноклассников: Chery Arrizo 8 и Dongfeng Aeolus Shine Max.