Haval улучшил проходимость рамного внедорожника H5
Полноразмерный SUV пережил первое обновление и подорожал/imgs/2025/03/15/15/6758760/2070933c4f4a74e637febbe07ebb7269f2bae3fe.jpg)
Отчасти улучшение проходимости связано с шинами: Haval H5 перешёл на высокопрофильную резину А/T размерности 245/70 R17 (прежде были 245/65 R17). Однако ходовую часть тоже изменили, так что клиренс увеличился на 2,5 сантиметра, угол въезда вырос на один градус (до 26 градусов), а угол съезда на два градуса (до 24 градусов). Габаритная высота стала больше на 29 миллиметров.
Как и прежде, Haval H5 бывает только с пятиместным салоном, но оснащение расширено: топ-версия обрела пятую дверь с электроприводом и климат-контроль вместо кондиционера. Покупатели могут выбирать между 2,0-литровыми турбомоторами на бензине (218 л.с., 380 Нм) и дизельном топливе (163 л.с., 400 Нм). После отказа от коммерческих версий стартовая цена выросла на 20%.
Отныне Haval H5 стоит от 147 800 юаней (1,74 миллиона рублей), а за топ-версию придётся выложить 177 800 юаней (2,09 миллиона рублей). Впрочем, в России модель всё равно вдвое дороже дороже: внедорожники 2024 года выпуска стоят от 3,9 до 4,1 миллиона рублей с учётом прямых скидок от автопроизводителя.