В России появится китайский электрокар казахской сборки
В августе на рынок выйдет модель JAC iEV7S, которую можно будет заряжать за 100 рублей/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Электрокар построен на базе модели JAC S2, которую адаптировали под электрическую силовую установку. Хэтчбек длиной 4135 миллиметров получил накладки на пороги из неокрашенного пластика, синие акценты на кузове, фальшрадиаторную решетку и спойлер на багажной двери. Разъемы для зарядки типа CCS Combo 2 спрятаны под фронтальной эмблемой.
© JAC
iEV7S оснащается батареей ёмкостью 39 киловатт-часов, которая обеспечивает электромобилю запас хода на уровне 280 километров. Причем если ехать с постоянной скоростью 60 километров в час, то на одной зарядке хэтчбек способен проехать 360 километров.
На зарядку от трёхфазной станции 220В уйдет около семи часов, а в «быстром» режиме 400В – всего час. Запас энергии можно пополнить и от бытовой электросети, однако это займет 12 часов. Учитывая ёмкость батареи и стоимость одного киловатт-часа в сети по 1,50 – 2,32 рубля, зарядка до 100 процентов обойдется владельцу всего в 100 рублей.
В движение JAC iEV7S приводит 115-сильный электромотор, который обеспечивает хэтчбеку разгон с места до 100 километров в час за 12 секунд и максимальную скорость 130 километров. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода.
Модель появится в России в единственной комплектации Luxury. В список оснащения китайского электрокара казахской сборки входят 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, кожаная обивка сидений, светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние парктроники, две подушки безопасности и 16-дюймовые колеса. Опционально доступны бесключевой доступ в салон, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогрев передних кресел.
Пока же линейка JAC представлена в России кроссоверами S3 и S5, а также пикапом T6.