Опубликовано 30 октября 2020, 11:18
2 мин.

Внедорожник Chevrolet K5 Blazer 1977 года перевели на электротягу

Компания показала возможности пакета конверсии Electric Connect and Cruise
Шоу SEMA360, которое из-за пандемии COVID-19 и запретов на массовые мероприятия пройдет в онлайн-формате, станет площадкой для премьеры рестомода внедорожника K5 Blazer образца 1977 года. Силами Chevrolet Performance он переведен на электротягу, разумеется, с максимальным сохранением аутентичного облика, и демонстрирует возможности комплекта конверсии Electric Connect and Cruise.
Chevrolet K5 Blazer-E
Chevrolet K5 Blazer-E
© Chevrolet

Подобные переделки сугубо бензиновых машин в электромобили для Chevrolet не в новинку. В 2018-м технологию обкатали на драгстере eCOPO Camaro, а в 2019-м компания закрепили успех концептом E-10 на базе пикапа C-10 1962 года. Похожий трюк провернули и с K5 Blazer, которому вживили электропривод с мотором eCrate, на 90 процентов состоящий из компонентов от серийного электрокара Chevrolet Bolt EV.

Внедорожник Chevrolet K5 Blazer 1977 года перевели на электротягу

Комплект конверсии называется Electric Connect and Cruise. Его можно будет заказать у сертифицированных дилеров Chevrolet начиная со второй половины 2021 года. В состав пакета вошли батарея на 60 киловатт-часов, 200-сильный электромотор, преобразователь тока, набор силовых кабелей, контроллеры и водяные насосы для обогрева и охлаждения аккумулятора. В будущем появятся более мощные варианты, а в долгосрочной перспективе — батарея Ultium, как у GMC Hummer EV.

На шоу-каре K5 Blazer-E 400-вольтовая батарея установлена прямо в багажнике. От неё питается электромотор, развивающий 361 Нм крутящего момента и сопряженный с четырехдиапазонным автоматом. Из неоригинальных компонентов на внедорожнике присутствуют усилитель руля и электрический вакуумный насос тормозной системы. Аналоговые приборы подключены к контроллерам, и датчик уровня топлива, к примеру, теперь показывает заряд батареи. При этом полноприводная трансмиссия с карданным валом, раздаточной коробкой и мостами осталась нетронутой.

Рестомод Chevrolet можно поставить в один ряд с другими классическими машинами, переведёнными на электротягу. Например, Jaguar XK120 от стартапа Lunaz или родстером E-Type Zero. Кроме того, «озеленением» винтажных моделей интересуется MINI и Aston Martin, который перевел на электричество DB6 MkII Volante образца 1970 года.