25 апреля, 22:22

Mitsubishi выпустила новую модель, которая копирует Renault

Под японской маркой будут продавать перелицованный фургон Renault Trafic

© Mitsubishi
Компания Mitsubishi представила новую модель — коммерческий однообъёмник Express. И внешне, и технически Mitsubishi Express копирует Renault Trafic — фургоны отличаются шильдиками, передними бамперами, радиаторными решётками и капотами, а также оснащением. В продажу вэн Mitsubishi поступит летом.

Фургон Mitsubishi повторяет рестайлинговую версию Renault Trafic пятого поколения. Однако большинство опций однообъёмнику под японской маркой не достались: пока Mitsubishi Express заявлен только в утилитарной версии с галогеновыми фарами, чёрными пластиковыми бамперами, трёхместным салоном и бюджетной передней панелью без мультимедийного комплекса и поддержки сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Mitsubishi Express — не первый «клон» актуального Renault Trafic. У однообъёмника французской фирмы есть итальянская (Fiat Talento) и японская (Nissan NV300) копии, кроме того до 2018 года у модели был немецкий «собрат» Opel Vivaro.

>
Reload
1 / 3

Фото: Mitsubishi Express

Вариативность в типах кузова у Mitsubishi Express ограничена: покупатель может выбрать только колёсную базу грузового фургона, но распашные створки сзади и сдвижные двери по обоим бортам безальтернативны, пассажирскую модификацию или шасси с кабиной заказать нельзя.

Под капотом «Экспресса» французские турбодизели: 140-сильный (340 Нм) объёмом 1,6 литра или 170-сильный (380 Нм) 2,0-литровый. Оба агрегата сочетается с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный агрегат можно дополнить 6-диапазонным преселективным «роботом». Привод — на передние колёса.

>
Reload
1 / 3

Фото: Renault Trafic

В перечень оснащения пока входят пять подушек безопасности, круиз-контроль, Bluetooth-гарнитура, камера заднего вида, задние парктроники, система стабилизации, регулировки руля по высоте и вылету, датчики дождя и света. Светодиодные передние фары, грузопассажирский шестиместный салон, а также продвинутая медиасистема могут появиться позже.

Хотя и Mitsubishi Express, и Renault Trafic будут выпускаться на одном заводе во Франции, пока среди рынков сбыта фургона под японской маркой значатся только Австралия и Океания.

Цены объявят ближе к началу продаж, которое запланировано на июль. Надо полагать, что однообъёмник Mitsubishi окажется дешевле, чем Renault Trafic, который стоит в Австралии минимум 37 990 местных долларов (1,81 миллиона рублей).