Фургон Mitsubishi повторяет рестайлинговую версию Renault Trafic пятого поколения. Однако большинство опций однообъёмнику под японской маркой не достались: пока Mitsubishi Express заявлен только в утилитарной версии с галогеновыми фарами, чёрными пластиковыми бамперами, трёхместным салоном и бюджетной передней панелью без мультимедийного комплекса и поддержки сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Mitsubishi Express — не первый «клон» актуального Renault Trafic. У однообъёмника французской фирмы есть итальянская (Fiat Talento) и японская (Nissan NV300) копии, кроме того до 2018 года у модели был немецкий «собрат» Opel Vivaro.
/imgs/2020/04/25/18/3883724/f8f6fb64f95e332f02a7deb7f530d79401c4752e.jpg)
/imgs/2020/04/25/18/3883725/083ee222749b1e3415d3c76cc179509c8ed803de.jpg)
/imgs/2020/04/25/18/3883723/e9378d3bfaec8ac48710cfd0776f50cd580224d1.jpg)
Фото: Mitsubishi Express
Вариативность в типах кузова у Mitsubishi Express ограничена: покупатель может выбрать только колёсную базу грузового фургона, но распашные створки сзади и сдвижные двери по обоим бортам безальтернативны, пассажирскую модификацию или шасси с кабиной заказать нельзя.
Под капотом «Экспресса» французские турбодизели: 140-сильный (340 Нм) объёмом 1,6 литра или 170-сильный (380 Нм) 2,0-литровый. Оба агрегата сочетается с 6-ступенчатой «механикой», а более мощный агрегат можно дополнить 6-диапазонным преселективным «роботом». Привод — на передние колёса.
/imgs/2020/04/25/18/3883729/d18b5236e055cfb075de644d3921c894370b8faa.jpg)
/imgs/2020/04/25/18/3883728/a064e691afbfdcb4dabf554be18568fc11138ca4.jpg)
/imgs/2020/04/25/18/3883727/4fa8fd1c32e752727ba3e39b5a66b0a6463d3192.jpg)
Фото: Renault Trafic
В перечень оснащения пока входят пять подушек безопасности, круиз-контроль, Bluetooth-гарнитура, камера заднего вида, задние парктроники, система стабилизации, регулировки руля по высоте и вылету, датчики дождя и света. Светодиодные передние фары, грузопассажирский шестиместный салон, а также продвинутая медиасистема могут появиться позже.
Хотя и Mitsubishi Express, и Renault Trafic будут выпускаться на одном заводе во Франции, пока среди рынков сбыта фургона под японской маркой значатся только Австралия и Океания.
Цены объявят ближе к началу продаж, которое запланировано на июль. Надо полагать, что однообъёмник Mitsubishi окажется дешевле, чем Renault Trafic, который стоит в Австралии минимум 37 990 местных долларов (1,81 миллиона рублей).