Опубликовано 08 июня 2023, 20:10
2 мин.

Видео: суперкар MP Gemballa Marsien прокатился по леднику Зёльден

Купе построено на базе Porsche 911 Turbo S
Внедорожный суперкар MP Gemballa Marsien прокатился по склону горнолыжного курорта Зёльден. Это стало часть обширной программы испытаний купе, построенного на базе Porsche 911 Turbo S поколения 992. Марку Филиппу Гембалле удалось привлечь к проекту не только RUF, которая доработала двигатель, но и мастеров подвесочных дел KW Automotive, а также Akrapovic, изготовившую для «Марсианина» титановую выпускную магистраль. Тираж двухдверки — 40 экземпляров. Чтобы её заполучить, к цене исходного 911 нужно прибавить ещё полмиллиона евро.
Видео: суперкар MP Gemballa Marsien прокатился по леднику Зёльден
© Oskar Bakke

Представленное в 2021 году купе MP Gemballa Marsien всё ещё проходит ресурсные испытания. После штурма дюн пустыни Аль-Фая в ОАЭ и купания в огнях Нью-Йорка суперкар оправился на склоны австрийского курорта Зёльден.

Это место хорошо известно не только любителям горных лыж, но и поклонникам фильмов о Джеймсе Бонде, так как именно здесь снимали сцены из «Скайфола» и «Спектра».

Следуя шпионской тематике, «Марсианина» украсили стелс-камуфляжем, созданным дизайнером ливрей Формулы-1 Шоном Буллом. Всё действие происходило на высоте 3250 метров над уровнем моря и при температуре ниже минус 20 градусов по Цельсию.

Marsien — дебютный проект Марка Филиппа Гембаллы, сына того самого Уве Гембалла. Связи с ателье Gemballa никакой нет, но это не отменяет того факта, что автомобиль получился фантастический. Доводкой его силой установки занималась легендарная RUF.

Оппозитная «турбошестёрка» 3.7 выдаёт 750 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, а по желанию отдачу можно довести до 830 сил. Разгон до 100 километров в час занимает у машины 2,6 секунды, до 200 — 7,8, а максимальная скорость доходит до 335 километров в час.

Подвески собраны на компонентах KW Automotive, причем передние Макферсоны заменены двойными поперечными рычагами.

Дорожный просвет в Marsien регулируется гидравликой в диапазоне 120—250 миллиметров. За доплату предложена раллийная подвеска Reiger с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами. К стандартным режимам движения добавлены профили для гравия, грязи, песка и снега.

Кузов изготовлен из углепластика, а его плавные обводы — заслуга Алана Дерозье, черпавшего вдохновение в дакаровском Porsche 959.

Обходится такая машина в 495 тысяч евро (43,7 млн рублей) — это только работа, без учета стоимости исходного Porsche 911 Turbo S поколения 992. Тираж — всего 40 экземпляров, из которых половина была раскуплена ещё до официальной премьеры.