Опубликовано 18 мая 2024, 10:00
1 мин.

Mitsubishi анонсировала целую россыпь новинок

Но пока только для рынка Северной Америки
Японская компания Mitsubishi анонсировала целую россыпь уникальных новинок. Марка Mitsubishi анонсировала новый план развития Momentum 2030, рассчитанный на 2026-2030 финансовые годы, причём эта концепция рассчитана только на рынок Северной Америки. Естественно, японский автопроизводитель делает тренд на электрификацию своего модельного ряда, а также расширение гаммы продуктов — каждый год в течение пяти ближайших лет будет появляться минимум одна новинка, причём в том числе в тех сегментах рынка, где ранее Mitsubishi не была представлена вовсе.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия