Опубликовано 14 октября 2024, 06:09
1 мин.

Главный инженер объяснил, почему у Corvette нет активной аэродинамики

У всех версий среднемоторной модели фиксированный обвес: это неспроста
Главный инженер объяснил, почему у Corvette нет активной аэродинамики. В беседе с GM Authority бывший руководитель проекта С8 Тадж Юхтер раскрыл причину необычного «упрощения» конструкции. Хотя топовый Chevrolet Corvette ZR1 сравним по мощности с гиперкарами, у него пассивные аэродинамические элементы. Оказалось, что преимущества активной аэродинамики в ходе тестов оказались невелики, а усложнять обвес ради дизайна не стали.
Источник:GM Authority

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия