Omoda определилась с названием электрического кроссовера для России
Новая модель появится на нашем рынке под названием Omoda E5, а не C5 EV, как предполагалось изначально/imgs/2023/06/29/12/5966507/c79ab25a19d4090a0b50de8083ca6eb7c1b1f6b4.jpg)
Внешне электрический E5 отличается от С5 с бензиновым двигателем оформлением передней части: у него X-образный «передок» c надписью Omoda на перемычке между ходовыми огнями. Электрокар можно узнать по иному бамперу и чуть измененной оптике, а также оригинальному дизайну колесных дисков.
Электромотор установлен на передней оси, так что кроссовер моноприводный. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,8 секунды. Ранее Omoda поделилась и другими цифрами, в частности, коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,293. Тормозной путь электрокара со ста километров в час равен 36 метрам.
Omoda E5
© Omoda
Как правило, электрические версии моделей стоят значительно дороже их топливных аналогов, так что ориентироваться на цену бензинового Omoda C5 не стоит (от 2,2 миллиона рублей). С большой долей вероятности, цена E5 превысит отметку в три миллиона рублей.
Ранее стало известно, что на Россию приходится почти половина глобальных продаж Omoda. Так, с момента появления в России, которая стала первым экспортным рынком для суббренда Chery, в нашей стране было продано более 11 тысяч автомобилей Omoda. Всего же компания реализовала по всему миру — помимо России, она представлена в Турции, Индонезии, Мексике, Австралии, Катаре и ЮАР — свыше 24,5 тысячи машин.