Subaru представила «самую внедорожную» версию Outback
Внедорожник получил 241-миллиметровый клиренс и стал еще проходимееКомпания Subaru представила новую версию Outback, которая по праву может называться «самой внедорожной» в линейке. Subaru Outback Wilderness Edition, приготовленный эксклюзивно для рынков США и Канады, отличается от стандартного особым обвесом, контрастными акцентами в экстерьере и интерьере, а также увеличенным дорожным просветом.
Subaru позиционирует новинку не только как «самую внедорожную», но и как «самую выносливую» версию Outback, которую наделили рядом функций, недоступных на других моделях. В будущем марка выпустит и другие автомобили внедорожной серии Wilderness, в которой Outback стал первенцем.
Wilderness Edition получила специально перенастроенную подвеску, которая стала еще жестче, чем раньше, и обеспечивает повышенную устойчивость на пересеченной местности. Также в оснащение входит внедорожный режим работы трансмиссии X-Mode с расширенным функционалом и профилями Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, подбирающий оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и силового агрегата.
/imgs/2021/03/30/16/4587006/16f9c8891de558ed4f81b35cb1fdd001dc9704d2.jpg)
/imgs/2021/03/30/16/4587009/de76ae0fa6e0470828d71b9f1c6616e5ab83f74e.jpg)
/imgs/2021/03/30/16/4587008/7123676d059e1e421beb844671007bda60022dff.jpg)
/imgs/2021/03/30/16/4587007/ffa7bf6729befe2dd648d8bb1042b738e6273a2d.jpg)
Subaru Outback Wilderness Edition
© Subaru
Новинка на 20 миллиметров выше «обычного» Outback: ее клиренс вырос до 241 миллиметра. Благодаря этому угол въезда увеличился с 18,6 до 20 градусов, съезда – с 21,7 до 23,6 градуса, а угол рампы – с 19,4 до 21,2 градуса.
Но узнать особую версию можно не только по высокой посадке, но и по новым элементам экстерьера. В их числе – крупные накладки на передний и задний бамперы, антибликовая наклейка на капоте, увеличенная облицовка колесных арок, яркие акценты с покрытием из анодированной меди и шильдики с наименованием версии. Также в оснащение входят защита днища и внедорожные шины Yokohama Geolandar для 17-дюймовых колес с особым дизайном.
/imgs/2021/03/30/16/4587013/b7c0c96fe88229f1b9323bbbceaddc3077628850.jpg)
/imgs/2021/03/30/16/4587011/f5521707fee2d4e27e95a942512123a6f00a7bc2.jpg)
/imgs/2021/03/30/16/4587012/94831e7246c48ff4ca4626a9554fee7f2c4c8c38.jpg)
Subaru Outback Wilderness Edition
© Subaru
Исправить и раскрасить: тест обновленного Subaru XV
Салон украшен ярко-оранжевыми вставками на руле, дверных картах и рукоятке селектора передач, которым вторит прострочка сидений. На подголовниках и на ковриках имеются логотипы Wilderness Edition, а в остальном интерьер повторяет стандартный Outback с 11,6-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса.
Под капотом без изменений: Subaru Outback Wilderness Edition оснащается 2,4-литровым турбомотором, по-прежнему развивающим 264 лошадиные силы и 376 Нм крутящего момента. Пару ему составляет вариатор с пересмотренным главным передаточным отношением: с 4.11:1 у стандартной модели до 4.44:1.
Стоимость Outback Wilderness Edition пока не объявлена, но ожидается, что она составит порядка 40 000 долларов (три миллиона рублей по текущему курсу). Ценник японская марка обещает раскрыть ближе к старту продаж.
В России внедорожный универсал оснащается 2,5-литровой «четверкой» мощностью 175 лошадиных сил либо 260-сильным мотором 3.6. Стоимость варьируется от 3 049 000 до 4 099 900 рублей.