Dodge может отобрать у Ford Mustang титул самого продаваемого спорткара
Неувядающий Challenger может стать бестселлером сегмента перед отставкой/imgs/2023/02/27/03/5811115/0866cef82d8460ce18e6331133619d61545aa39d.jpg)
В 2019 году перед началом пандемии коронавируса совокупные продажи пони-каров достигали 223 тысяч единиц. По итогам 2022 года на фоне инфляции и дефицита автомобилей спрос на спорткары Ford, Dodge и Chevrolet упал до 147,5 тысячи штук, то есть всего за четыре года сегмент потерял треть покупателей.
/imgs/2023/02/27/03/5811116/1358b745291bb552a47cc3f83858663801c262eb.jpg)
Графики мировых продаж Mustang, Challenger и Camaro за 2019-2022 год
© Motor1.com
Сильнее всего спад продаж отразился на Ford Mustang: если в 2019 году на каждый проданный Challenger приходилось 1,6 Mustang, то в прошлом году соотношение снизилось до 1,1. Другими словами, Dodge увеличил свою долю в сегменте на фоне падения спроса.
Журналисты предполагают, что в 2023 году тенденция сохранится, ведь интерес к Challenger подогревают спецверсии и тот факт, что купе скоро снимут с производства. Против Mustang играет то, что на 2023 год приходится смена поколений: поставки пони-каров седьмой итерации начнутся не раньше лета.
На фоне ухода Dodge Challenger и слухов о скором прекращении производства Chevrolet Camaro к середине десятилетия у американцев не останется былого выбора пони-каров. А вот будущему Mustang ничего не угрожает: как минимум до конца десятилетия купе и кабриолеты останутся в строю.