Крошечный электрокар Opel Rocks Electric превратили в экстремальный багги
Компания построила уникальный квадрицикл по проекту студента-дизайнера/imgs/2023/06/23/11/5960011/f0ed13b1f65fc070fe6e2b3f789bd2c69ff81d8c.jpg)
Компания Opel сдержала данное ею обещание и построила «в металле» электрический багги Rocks e-xtreme по проекту студента университета дизайна в Пфорцхайме (Германия) Лукаса Венцхёфера. Это был один из призов для победителя дизайнерского хакатона Opel Design Hack, организованного в конце прошлого года.
Венцхёфер, по его словам, выбрал простой и верный способ: довел до крайности те идеи, которые были изначально заложены в Rocks Electric (прежнее название — Rocks-e).
/imgs/2023/06/23/11/5960012/b7eb0bf4e8519150aa064221e9d3abf61eb43425.jpg)
© Opel
Главной фишкой багги стало закрепленное на внешнем каркасе безопасности антикрыло, заимствованное у гоночной «Вектры» GTS V8 DTM. К тому же электрокар получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, выставленные за пределы кузова колеса с «зубастой» резиной и распечатанную на 3D-принтере панель Opel Vizor с новыми светодиодными секциями и бирюзовым логотипом-молнией.
/imgs/2023/06/23/11/5960013/ebd73543b9f3b7baf925ea16313f83eb7f9cc14a.jpg)
© Opel
Ещё одна деталь, изготовленная методом трехмерной печати, — крылья. Причем это не пустая прихоть, а хорошая возможность снизить вес и облегчить работу крошечного электромотора. Силовая установка у Rocks e-xtreme такая же, как у обычного Rocks Electric и двух его «братьев»: Citroen Ami и Fiat Topolino. Электромотор выдает 8,2 лошадиной силы и питается от батареи емкостью 5,5 киловатт-часа. Дальность хода по циклу WMTC (World Motorcycle Test Cycle) — 75 километров.
/imgs/2023/06/23/11/5960014/a36019f482822a8fe224303f7904cc2c149e50e7.jpg)
© Opel
Увы, но серийным Rocks e-xtreme вряд ли станет. Хотя выпуск спецверсии вроде Citroen My Ami Buggy всё-таки возможен, ведь она оказалась безумно популярной. Дополнительный тираж в 800 экземпляров раскупили за 10 часов. Самыми расторопными оказались испанцы, выкупившие квоту за 1 минуту 10 секунд. Следом идут бельгийцы (9 мин.) и французы (9 ч). Но последним выдели сразу три сотни машин, поэтому получился такой временно́й разрыв.