"Хонда" вывела на тесты субкомпактный родстер
Японцы начали испытания преемника модели Beat/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Родстер Honda Beat оснащался трехцилиндровым мотором объемом 656 кубических сантиметров мощностью 64 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой. Максимальная скорость -- 135 километров в час.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Прототип Honda S660 оснащен 65-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором, расположенным между осями, и вариатором. Масса концепт-кара составила около 900 килограммов.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Предположительно, товарный родстер, оснащенный съемной крышей, получит аналогичную силовую установку. Кроме того, «Хонда» может выпустить и экспортный вариант, в котором используют литровый турбоагрегат мощностью около 100 лошадиных сил. Ожидается, что на японском авторынке родстер появится к концу 2015 года.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Концепт-кар Honda S660
Летом 2014 года руководство «Хонды» одобрило запуск в серию среднеразмерного спорткупе с расположенным между осями двигателем. Для него японцы планируют возродить название S2000, под которым выпускался переднемоторный родстер, снятый с конвейера в 2009 году. Новинка получит комбинированную силовую установку, где применят технологии Формулы-1, разработанные специалистами Honda и команды McLaren.
Honda S2000 должна расположиться в линейке между родстером S660 и суперкаром NSX нового поколения. Японцы рассчитывают стать первым в истории автопроизводителем, предлагающим сразу три спортивно-ориентированных модели со среднемоторной компоновкой.