"Хонда" вывела на тесты субкомпактный родстер
Японцы начали испытания преемника модели BeatРодстер Honda Beat оснащался трехцилиндровым мотором объемом 656 кубических сантиметров мощностью 64 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой. Максимальная скорость -- 135 километров в час.
Прототип Honda S660 оснащен 65-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором, расположенным между осями, и вариатором. Масса концепт-кара составила около 900 килограммов.
Предположительно, товарный родстер, оснащенный съемной крышей, получит аналогичную силовую установку. Кроме того, «Хонда» может выпустить и экспортный вариант, в котором используют литровый турбоагрегат мощностью около 100 лошадиных сил. Ожидается, что на японском авторынке родстер появится к концу 2015 года.
Летом 2014 года руководство «Хонды» одобрило запуск в серию среднеразмерного спорткупе с расположенным между осями двигателем. Для него японцы планируют возродить название S2000, под которым выпускался переднемоторный родстер, снятый с конвейера в 2009 году. Новинка получит комбинированную силовую установку, где применят технологии Формулы-1, разработанные специалистами Honda и команды McLaren.
Honda S2000 должна расположиться в линейке между родстером S660 и суперкаром NSX нового поколения. Японцы рассчитывают стать первым в истории автопроизводителем, предлагающим сразу три спортивно-ориентированных модели со среднемоторной компоновкой.