Перевозчик назвал проблемы тягачей Sitrak после 350 тысяч км в России
Китайские грузовики похожи на исходный немецкий MAN только внешнеЭксплуатация Sitrak C7H была щадящей: загрузка полуприцепов не превышала 10 тонн, а маршруты пролегали только по европейской части России. Однако от проблем это не спасло: к 350 тысячам километров на всех машинах пришлось заменить наконечники рулевых тяг, на одной машине вышел из строя топливный насос, на другой — муфта вентилятора радиатора.
Общая проблема всех китайских грузовиков — электропроводка. Жгуты проложены либо в натяг, либо с большим запасом, то есть «лишний» провод несколько раз загнут и скручен уже с завода! Сама оплётка плохо приспособлена к российским реалиям: на всех машинах в некоторых местах жгуты лопнули. Не герметичен блок управления роботизированной коробкой передач.
Через год с небольшим потребовалась замена сайлентблока треугольной тяги заднего моста, плохо работают камеры бокового обзора, потребовалось утеплить кабины и переделать автономный отопитель. Есть куда расти службе сервиса: обратная связь с дилерами налажена, но заказать нужную запчасть по идентификационному номеру нельзя — требуется по старинке оформлять заявки, прикладывая фото.
Покритиковал перевозчик отсутствие датчика уровня масла в двигателе: чтобы проверить, достаточно ли смазки, приходится лезть под капот и вытаскивать щуп из неудобного места. Долив масла не возможен без поднятия кабины, так что в дороге простая процедура превращается в квест. В остальном к силовому агрегату вопросов пока нет: лицензионный дизель MAN не «потеет», а расход топлива приемлемый.
Транспортные компании сходятся во мнении, что Sitrak C7H некорректно сравнивать с немецкими тягачами MAN: проблем с «китайцами» гораздо больше. Однако грузовики из Поднебесной ремонтопригодны, на них есть запчасти, и сейчас это главное. Перевозчики не отрицают, что завод-изготовитель прислушивается к критике и постепенно вносит изменения в конструкцию.