Финальные дорожные испытания новой Fabia проходят в Чехии. Прототип на фотографиях представлен в серийном кузове, а камуфляжная пленка лишь частично скрывает задние фонари. Новинка отличается от модели предыдущего поколения силуэтом: крыша хэтчбека стала более покатой, а угол наклона задних стоек стал больше. На багажной двери появился черный спойлер, в черном цвете выполнена и радиаторная решетка. Кроме того, Fabia четвертого поколения обзавелась светодиодной оптикой, новыми задними фонарями с дополнительными секциями, а также изменилась форма противотуманок.
/imgs/2021/01/22/07/4469677/4bbf305091cd42cbfdee787e3ced4009edb8f648.jpg)
/imgs/2021/01/22/07/4469678/5f8c9ad441c8e2799b3ca4d079e6d9f9ca9dd392.jpg)
/imgs/2021/01/22/07/4469679/84d476052e00c9fdb1361b282ea7dd0695961904.jpg)
/imgs/2021/01/22/07/4469680/5173b15b5627c6f6f7a48d61460b8fa758296943.jpg)
/imgs/2021/01/22/07/4469681/1bc10b97b41c7c96e23171ee86653f6545002d4b.jpg)
Шпионские фотографии Skoda Fabia четвертого поколения
Фото: AutoExpress.co.uk
Автомобили, которые ушли из России в 2020 году
Со сменой поколения Skoda Fabia перебралась на платформу MQB-A0, на которой построены новый Volkswagen Polo и Audi A1 Sportback. В моторную гамму новинки войдет бензиновая «турботройка» 1.0 TSI в нескольких вариантах форсировки (предполагается, что от 80 до 115 лошадиных сил), а базовым агрегатом станет 1,0-литровый «атмосферник».
Ранее в Skoda подтвердили, что новую Fabia появится на рынке в 2021 году, а значит премьер модели состоится уже в ближайшее время.
В России модель Fabia не представлена с 2015 года – пять лет назад чешский бренд отказался от выпуска хэтчбека на заводе в Калуге. Шансов на возвращение «Фабии» на российский рынок практически нет, так как место малолитражки в гамме занял локализованный лифтбек Rapid. Что же касается Европы, то актуальная Fabia третьего поколения продается там на протяжении семи лет.
Глобальные продажи модели в 2020 году составили 105 500 экземпляров, что на 39 процентов меньше результата 2019 года.