Опубликовано 26 июля 2024, 13:53
1 мин.

Stellantis готов избавиться от брендов, не приносящих прибыль

Корпорация больше не может позволить себе содержать нерентабельные марки
Stellantis готовится закрыть убыточные бренды. Концерн, образованный в 2021 году в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с Groupe PSA, содержит под своей крышей 14 марок. Это Citroën, Fiat, Opel, Vauxhall, Peugeot, Abarth, Ram, Dodge, Chrysler, Jeep, Lancia, DS Automobiles, Alfa Romeo и Maserati. Три года назад корпорация обещала инвестировать во все, но теперь ее руководство не уверено в этой стратегии: по словам гендиректора Stellantis Карлоса Тавареса, от нерентабельных марок пора избавиться.
Источник:Reuters
Тег:

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия