Кроссовер Xiaomi выходит на рынок: раскрыта дата старта продаж
Пятидверке прочат цену от 245 900 юаней (2,7 миллиона рублей)/imgs/2025/06/23/07/6853711/0f30ea29eeb2c94e21652533591089e3522c12b5.png)
YU7 — это первый кроссовер Xiaomi, который последует за электроседаном SU7, выпущенным в прошлом году. Сборка уже запущена на пекинском предприятии. Очевидцы говорят, что своего часа на заводской стоянке ждут тысячи готовых YU7: возможно, это поможет хотя бы какое-то время избегать ситуации с огромными очередями, выстроившимися за SU7. К первым покупателям новинка отправится в июле.
/imgs/2025/06/23/08/6853743/60aab31d2743721943238a0e32e3bbd583f941d6.webp)
Xiaomi YU7
© Xiaomi
Стоимость, по прогнозам экспертов, будет стартовать с 245 900 юаней (2,7 миллиона рублей). За седан SU7, для сравнения, просят от 215 900 юаней (2,4 миллиона). Соперник от Tesla — Model Y — оценивается в 263 500 юаней (2,9 миллиона). И это цена базового заднеприводного варианта. А версию Long Range AWD после мартовского повышения китайцам предлагают уже за 313 000 (3,4 миллиона), так что YU7 заметно выигрывает на фоне американского электрокара.
В «базе» у YU7 установка на 496 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. На разгон с места до «сотни» такой электрокар тратит 4,27 секунды, а батарея емкостью 96,3 киловатт-часа обеспечит до 835 километров хода без подзарядки по китайскому циклу CLTC. У топового варианта Max крупный аккумулятор на 101,7 киловатт-часа и система отдачей 690 сил и 866 Нм. Запас хода равен 760 километрам, а время 0-100 — 3,23 секунды.
В арсенале кроссовера — электронные помощники с чипом Nvidia, лидар, 4D-радар, панорамный дисплей, протянутый от стойки до стойки, матричные фары, тормоза Brembo и другое. До России он доберется, как и SU7, только «серыми» путями: на одном из крупных агрегаторов его уже предлагают заказать по цене от 5,45 миллиона рублей.