Опубликовано 16 октября 2024, 15:27
1 мин.

Часть брендов Stellantis все-таки под угрозой. Их судьбу решат через 2-3 года

Для убыточных марок сохраняется угроза закрытия
У убыточных брендов Stellantis есть 2-3 года, чтобы спасти положение. Такой срок озвучил генеральный директор корпорации Карлос Таварес на автосалоне в Париже, сообщает Automotive News Europe. Он заявил, что новое руководство начнет пересматривать состав Stellantis, и есть вероятность, что не все 14 брендов переживут этот процесс. Пока же они защищены и профинансированы — до 2026 года, добавил Таварес, который в том же году покинет свой пост.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия