Оппозитный турбодизель Subaru представят в Женеве
Этот мотор затем планируется устанавливать на Subaru Legacy и Outback, а чуть позже новым силовым агрегатом начнут комплектовать и другие модели японской маркиМировая премьера оппозитного турбодизельного двигателя Subaru, разработка которого велась японскими инженерами на протяжении последних нескольких лет, состоится уже в марте текущего года в рамках автошоу в Женеве. При этом массовое использование нового силового агрегата начнется лишь в конце 2007 - начале 2008 года, а первыми моделями, которые получат этот мотор, станут Subaru Legacy и Outback.
Особенность конструкции дизельного двигателя от Subaru - расположение цилиндров, при котором все четыре поршня двигаются в одной плоскости. Такое решение используется японской маркой и при создании бензиновых моторов - оно позволяет снизить центр тяжести автомобиля и, тем самым, улучшить его управляемость. Кроме того, в случае с дизельными двигателями оппозитная схема, по словам инженеров, снижает также вибрации от двигателя и уровень его шумов.
Появление турбодизеля в линейке Subaru, по мнению специалистов, позволит японской компании увеличить свои продажи на европейском рынке. Тем более, что уже в следующем году такой мотор получит новая Impreza, премьера которой состоится уже в апреле на автошоу в Чикаго.