В России появился в продаже аналог ГАЗ-66 от концерна Toyota
Вездеход разрабатывался для сухопутных сил самообороны Японии/imgs/2025/02/01/14/6722733/a6647aed6c981175e4d9ffcdb0c54b8c60cc0763.jpg)
Продавец утверждает, что грузовики в полностью исправном состоянии, все жидкости заменены. Автор объявления называет Toyota Type 73 аналогом ГАЗ-66 только на автомате и с кондиционером. У кондовой модели действительно всего две педали: с 4,1-литровым четырёхцилиндровым дизелем (168 л.с.) сочетается 4-ступенчатый автомат. Полный привод постоянный с межосевым дифференциалом.
/imgs/2025/02/01/13/6722734/658b0af1e4303266beebb958f6974d7a5b97996f.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722738/419d9f8838aaefe7b6cc106d2b8c3068007716b4.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722737/83a7385c51ac65b38ea93aeb08a58d70390499da.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722735/a888f5906d25756bf6f7707e207d17d666d76670.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722744/bcfac1d7cfbd4efb12e77a7ba6af3fe315596610.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/02/01/13/6722734/658b0af1e4303266beebb958f6974d7a5b97996f.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722738/419d9f8838aaefe7b6cc106d2b8c3068007716b4.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722737/83a7385c51ac65b38ea93aeb08a58d70390499da.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722735/a888f5906d25756bf6f7707e207d17d666d76670.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722744/bcfac1d7cfbd4efb12e77a7ba6af3fe315596610.jpg)
© Auto.ru
У грузовика рама лестничного типа, есть понижающая передача и три блокировки дифференциалов, а среди опций только отопитель и кондиционер. Кабина рассчитана на троих, но есть нюанс: верх тентованный. Также мягким брезентом накрыт кузов, поэтому вопрос зимней эксплуатации остаётся открытым. Также у японского вездехода правый руль.
/imgs/2025/02/01/13/6722741/ba1a1db110758354cdb2e6fcd983a2757a74ba19.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722740/cc9927fb15b0c0579a0ad39b73ff3e9175442f6d.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722736/1c00a8194ff9906e48ba3431c92aaa76784f1846.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722739/39f9bfcc8e18e04c01789b6a343f52d3753316ae.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722742/ea371e758ab41563b8d0d9dbb80de4c7840a7860.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/02/01/13/6722743/7fcc258e3412de8f0b8c5330c31529cdf68406ae.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722741/ba1a1db110758354cdb2e6fcd983a2757a74ba19.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722740/cc9927fb15b0c0579a0ad39b73ff3e9175442f6d.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722736/1c00a8194ff9906e48ba3431c92aaa76784f1846.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722739/39f9bfcc8e18e04c01789b6a343f52d3753316ae.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722742/ea371e758ab41563b8d0d9dbb80de4c7840a7860.jpg)
/imgs/2025/02/01/13/6722743/7fcc258e3412de8f0b8c5330c31529cdf68406ae.jpg)
© Auto.ru
Оба грузовика выглядят новыми, и пробег это подтверждает: на одометре 8,5 и 9,2 тысячи километров соответственно. Судя по отсутствию коррозии и идеальному состоянию выхлопной системы, креплений и наружных панелей машины были законсервированы. Цена под стать: продавец хочет выручить за армейские вездеходы 5 500 000 рублей.
«Группа ГАЗ» над преемником «Шишиги» тоже работает: на заводе в Нижнем Новгороде ловили прототип бортового грузовика с колёсной формулой 4х4. Основой послужил «Валдай NEXT», а вот шасси могут попытаться унифицировать с «Садко NEXT».