Представленный в Лос-Анджелесе образец, по всей видимости, максимально приближен к серийному автомобилю – например, у него обычные наружные зеркала, а не камеры, как у прочих шоу-каров. Интерьер оформлен в минималистичном стиле: за рулем расположен небольшой экран с виртуальными приборами, как у хэтчбека ID.3, а центральное место занимает 15,6-дюймовый планшет. Судя по отсутствию кнопок, управление всеми системами автомобиля осуществляется именно с него.
Необычно оформлен разве что багажник, в котором имеются магнитные крепления под пару скейтов. На серийную модель это решение вряд ли перекочует.
По словам шеф-дизайнера Volkswagen Клауса Бишоффа, «ID. Space Vizzion привносит в новую эру мобильности непревзойдённую гибкость, беспрецедентное качество и немецкий дизайн».
/imgs/2019/11/20/09/3662505/6debe47d66f7f71ace51ce8e77ee733286c7456c.jpg)
/imgs/2019/11/20/09/3662508/82841ea500718cc9f6173660e8c55c57ed35c0bf.jpg)
/imgs/2019/11/20/09/3662513/cdfdb5ba6e9ec4aad3fbd8df9f569ece1237dd38.jpg)
/imgs/2019/11/20/09/3662514/3d8d94caaa289c85e0185a7c9c97ec8b16a2f9a9.jpg)
/imgs/2019/11/20/09/3662518/690de87e3daab40a1002dac984c1a483f0195d77.jpg)
/imgs/2019/11/20/09/3662515/70a2b9e7b83f847c26ae66ca01061d32f5829636.jpg)
/imgs/2019/11/20/09/3662516/f5580c11b3af266d20eb44fb9a4e1202ec893b73.jpg)
/imgs/2019/11/20/09/3662517/fe2bf5a5cdda5ed62cff35233daf6f329c4b897c.jpg)
Новинка построена на той же платформе MEB, что и упомянутый ID.3. В состав силовой установки входят несколько электромоторов суммарной мощностью 340 лошадиных сил, а питает их аккумулятор емкостью 82 киловатт-часа. От 0 до 100 километров в час универсал разгоняется за 5,4 секунды, а заявленный запас хода на одной зарядке составляет 590 километров по циклу WLTP.
ID. Space Vizzion – седьмой по счету концепт-кар, выпущенным под суббрендом ID. В семейство электромобилей также входят хэтчбек ID.3, который уже доступен для заказа, вседорожный ID. CROZZ, фургон ID. BUZZ, седан ID. VIZZION, багги ID. BUGGY и кроссовер ID. ROOMZZ.