Опубликовано 05 сентября 2018, 06:49
6 мин.

Переменная Эпсилон

Тест нового кроссовера Infiniti QX50: есть ли польза от уникального мотора и переднеприводной платформы?
В учебниках по теории ДВС греческой буквой «эпсилон», то есть ε, обозначается степень сжатия, отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. До недавнего времени у серийных автомобилей эта величина была строго фиксированной, но теперь все изменилось. Первенцем переменной степени сжатия стал кроссовер Infiniti QX50 второго поколения с уникальным мотором VC-Turbo. Японцы поставили очередную галочку в списке инноваций, но что это значит для покупателя? Изучим с водительской точки зрения. Ведь вдобавок QX50 переехал на переднеприводную платформу и сменил «автомат» на вариатор.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия