Опубликовано 15 июня 2017, 06:49
7 мин.

Вторая пошла

Почему не стоит переживать о том, что новая Mazda CX-5 – не новая
Несколько лет назад Mazda упаковала все имеющиеся ресурсы в новенькую ракету с надписью Skyactiv, хорошенько прицелилась и запустила ее в бескрайние просторы рынка. На счастье японцев, при старте ничего не отвалилось и не взорвалось, удара о небесную твердь не произошло, а траектория оказалась весьма удачной. Настолько, что в России, к примеру, CX-5 за пять лет умудрилась вдвое нарастить долю в своем сегменте – с четырех до восьми процентов. Вот и спрашивается: стоит ли запускать следом что-то новое, если нынешний полет еще не достиг зенита? Надо действовать рациональнее: сбрасываем отработанную первую ступень, врубаем вторую – и вперед. В смысле, вверх. Ну, вы поняли.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия