Jaecoo и Omoda — бренды с разными концепциями. Первый активно принимает участие в крупных автоспортивных мероприятиях, спонсирует хоккейные клубы, потому аудитория увеличивается еще и из этих каналов. В то же время, аудитория Omoda-клуба более активная в целом и охотнее общается не только на технические темы
Простота и адаптивность приложения Телеграм позволили настроить чаты так, чтобы любой пользователь мессенджера мог общаться в клубах Omoda и Jaecoo без какой-либо регистрации или процедуры вступления в чат. Но нажав на кнопку «присоединиться, человек получает возможность сохранить сообщество в списке своих чатов и видеть обновления сообщений в нем. Разумеется, не обязательно быть владельцем автомобиля одной из двух марок — членство открытое для всех.
Блиц-интервью с модератором O-MAX
Motor: O-MAX — это один человек или несколько?
O-MAX: я один, модерирую оба клуба, помощников не имею. O-MAX — это как бы виртуальный персонаж. Сначала пользователи пытались раскрыть мою личность, но после многочисленных безуспешных попыток выманить меня на встречи, попросить показать свой автомобиль и других уловок оставили эту идею с «деаноном».