На окраску особой версии McLaren Speedtail потратили 12 недель
Углепластиковое купе Albert Speedtail заказал дилерский центр McLaren Beverly Hills, который вдохновился обликом первого ездового прототипа гиперкара. Само имя Альберт имеет исторические корни: так назывался «мул» McLaren F1 и улица в Уокинге, где и был спроектирован суперкар — Albert Drive. Однако отсылки к прошлому на этом не заканчиваются. Для окраски кузова особого Спидтейла выбраны серебристый цвет Magnesium Silver и серый Ueno Grey: первый использовался на дебютном F1, второй — на F1 GTR, победителе «24 часов Ле-Мана» 1995 года.
Рисунок на кузове Альберта напоминает камуфляж прототипа, двухметровую виниловую пленку, на которой напечатали схему прохождения потоков воздуха вдоль кузова машины. Только в этот раз все линии нарисованы, причем на маскирование ушло две недели и столько же километров плёнки. Ещё шесть недель заняла окраска композитных панелей (перед нанесением защитного лака их опять установили на машину, чтобы выровнять стыки линий), а последние четыре — сушка и финальная сборка. То есть на всё про всё — 12 недель.
Гибридная установка Альберта осталась без изменений: битурбомотор V8 4.0 (757 сил, 800 Нм), 230-киловаттный электромотор и батарея емкостью 1,647 киловатт-часа, обеспечивающие отдачу в 1070 лошадиных сил и 1150 Нм крутящего момента. С места до 300 километров в час Speedtail разгоняется за 12,8 секунды, а его подтвержденная «максималка» составляет 403 километра в час. Осенью 2020 года второй клиентский гиперкар выставил на продажу за 3 850 000 долларов, или 280,7 миллиона рублей