Новости2 мин.

Представлен обновленный Jeep Gladiator

Пикап получил новую медиасистему, боковые шторки безопасности и две новые версии

Jeep Gladiator Rubicon X

© Jeep

Американская Jeep показала обновленный пикап Gladiator. Он преобразился по образу Wrangler: получил другую решетку радиатора, более богатое оснащение и пару новых версий. Так, «пустынный» грузовичок Mojave и вездеход Rubicon приросли исполнениями Mojave X и Rubicon X с полным приводом Rock-Trac типа full-time, внедорожной камерой и стальными бамперами. А в салонах всех пикапов появилась медиасистема Uconnect 5 с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и обновлениями «по воздуху».

Вслед за Jeep Wrangler JL, пережившим обновление весной этого года, рестайлингу подвергся и его утилитарный родственник Gladiator. Пикап дебютировал на автосалоне в Детройте, и перечень изменений тут ровно такой же, как у внедорожника. Например, появилась новая решетка радиатора со сквозными перемычками между слотами для лучшего охлаждения моторного отсека. А антенна теперь по-современному встроена в рамку лобового стекла. Для грузовика доступны три варианта крыши и столько же дверей (есть даже половинчатые), которые можно ставить по отдельности и комбинировать на свое усмотрение.

Jeep Gladiator Mojave X (слева) и Gladiator Rubicon X.

© Jeep

В салоне — новый сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Медиасистема теперь работает в пять раз быстрее, поддерживает обновления «по воздуху», несколько водительских профилей и включает навигацию по десяткам внедорожных маршрутов от Trails Offroad, в том числе Rubicon Trail в Калифорнии, Hell’s Revenge в Юте и Jericho Mountain в Нью-Гэмпшире. По подписке доступен и полный каталог, в котором таких путеводителей больше 3 тысяч. Штатно Gladiator оснащен шторками безопасности на обоих рядах сидений, а у версии Sport S и выше по умолчанию есть система предупреждения о фронтальных столкновениях.

Покупателям пикап предложит четыре типа полного привода и рекордное в классе суммарное передаточное число трансмиссии 84:1, если говорить о версии Rubicon. В строю остались все прежние исполнения, плюс появились два новых — Mojave X и Rubicon X. Таким машинам, помимо прочего, положены полный привод Rock-Trac типа full-time, внедорожная камера и стальные бамперы. Вдобавок расширено оснащение Gladiator Willys: ему добавили задний дифференциал Tru-Lok с электронной блокировкой, режим Off-road+ и сцепное устройство с программируемыми вспомогательными переключателями.

Гамма двигателей у модели и так была «не разгуляешься», а после обновления усохла до одного агрегата — бензиновой «шестерки» Pentastar объемом 3,6 литра. Её отдача — 289 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Рекордное передаточное число 84:1 можно получить только с базовой шестиступенчатой «механикой», тогда как опциональный восьмидиапазонный автомат даст только 77:1. Прием заказов на рестайлинговый Gladiator уже открыт. Но в шоурумах машины появятся только в конце года, перед самыми праздниками.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget