Гибридный Bentley Flying Spur получил спецверсию с экологичной отделкой
Роскошный салон Flying Spur Hybrid Odyssean Edition украшен твидом (вставки на подголовниках и спинках кресел), сотканным из 100-процентной шерстяной пряжи тональных оттенков, а также шпоном акации коа с открытыми порами, которому требуется на 90 процентов меньше лака, чем глянцевому.
Для изготовления панелей берут самый фактурный материал, вручную покрывая его тремя слоями защитного лака общей толщиной 0,1 миллиметра. Коа, отчасти похожая на черный орех, произрастает только на Гавайях и относится к охраняемым видам, а потому высоко ценится среди производителей мебели, шпона и музыкальных инструментов.
Центральная консоль седана выполнена из шпона Piano Linen, а обивка сидений, дверей и подлокотника — из полученной этичным способом износостойкой кожи трех оттенков. Основной цвет — светло-бежевый Linen. Акцентирующим выступает мягкий рыжеватый оттенок Autumn, который можно сочетать с черным Beluga, серым Porpoise, бордовым Cricket Ball, глубоким синим Brunel или темно-коричневым Burnt Oak.
Кресла украшает уникальная для Flying Spur просрочка lofted diamond с плавными переходами одного цвета в другой. Стандартные напольные коврики с глубоким ворсом имеют контрастную окантовку и могут быть заменены на овечью шерсть.
При этом по умолчанию седан в исполнении Odyssean будет оснащен вращающимся Bentley Rotating Display, подсвечивающейся фигуркой Flying B, окружающей подсветкой салона, отделкой дверей кожей с трёхмерной текстурной поверхностью, а также пакетом Touring Specification с набором ассистирующих систем.
Для окраски Flying Spur Hybrid Odyssean Edition рекомендуется отдельная палитра из шести колеров: мол, они лучше сочетаются с акцентами Pale Brodgar на 21-дюймовых колесах, фарах и бамперах. Правда, при желании можно выбрать и любой другой оттенок.
А вот изменений по технике для спецверсии Шпоры не предусмотрено. Двигатель V6 2.9 здесь по-прежнему развивает 416 сил и 550 Нм момента. Между ним и трансмиссией установлен электромотор мощностью 136 сил и 400 Нм, который обеспечивает комбинированную отдачу всей установки в 544 силы и 750 Нм.
Без запуска ДВС седан проезжает чуть больше 40 километров, и полностью заряжается за 2,5 часа. Время разгона до «сотни» — 4,3 секунды, что всего на 0,2 секунды медленнее Flying Spur V8. Суммарный запас хода с полным баком — 700 километров.