Opel превратит купе Manta в электромобиль
Читайте также
Официальное название рестомода — Opel Manta GSe ElektroMOD. Имя отсылает одновременно к экспериментальному электрокару Elektro GT, установившему несколько мировых рекордов скорости на немецкой трассе Хоккенхаймринг в 1971 году, и двум английским словам: modern — современный, и modification — модификация. Судя по описанию, донорская Manta переживет глубокую трансформацию, и, помимо новой силовой установки, получит «полностью цифровой кокпит».
Ключевым же элементом экстерьера электрической Manta станет панель Vizor — она уже используется, например, на новом Mokka. «Щиток», представленный в 2018 году, объединяет под прозрачными панелями светодиодные фары, логотип марки и датчики систем безопасности, но при этом сам основан на дизайне «передка» оригинальной «Манты».
Пока не известно, какой силовой установкой обзаведется рестомод, но он определенно будет мощнее исходной машины, которая оснащалась моторами 1.2–1.9 мощностью 60–105 лошадиных сил. Например, его могут оборудовать приводом от Mokka-e с электромотором на 136 сил и 260 Нм, а также батареей емкостью 50 киловатт-часов.
Читайте также
Двухдверку Opel Manta GSe ElektroMOD в компании называют частью стратегии электрификации пассажирских машин и легкого комтранса. Этот процесс полностью завершится к 2024 году, а пока в модельном ряду Opel уже есть заряжаемый от сети гибрид Grandland X, электрические Mokka-e, Corsa-e, Zafira-e Life, Combo-e и Vivaro-e.