В нашей галерее мы едва ли сможем охватить все выставленные машины. Каждая из них, безусловно, достойна восхищения, и наша выборка лишь подчеркнет их разнообразие и культурную ценность (в точном соответствии с названием фестиваля). Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое длинная гонка REC, рекомендуем подробный репортаж Дмитрия Ласькова. Ну а если вы не знаете группу Звери, то этот пробел вам придется заполнить самостоятельно. Мы же переходим к автомобилям.
Сокровища автомобильного мира на фестивале «Автокультура»
/imgs/2022/08/19/12/5548723/08cda1eb2a7bb54f97a6e08469492f8f0e791ef0.jpg)
В нашей галерее мы едва ли сможем охватить все выставленные машины. Каждая из них, безусловно, достойна восхищения, и наша выборка лишь подчеркнет их разнообразие и культурную ценность (в точном соответствии с названием фестиваля). Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое длинная гонка REC, рекомендуем подробный репортаж Дмитрия Ласькова. Ну а если вы не знаете группу Звери, то этот пробел вам придется заполнить самостоятельно. Мы же переходим к автомобилям.
/imgs/2022/08/19/12/5548736/30cdc90557e168873f5afa63ac3e272e711baba3.jpg)
Dodge Viper. Об истории создания легендарной «Гадюки» у нас есть подробная статья к её 30-летию
Dodge Viper. Об истории создания легендарной «Гадюки» у нас есть подробная статья к её 30-летию
Dodge Viper первого поколения
Dodge Viper первого поколения
Рассказывают, что цены на купе Subaru Impreza 22B резко поднялись и теперь достигают 15 миллионов рублей. Считаем, это стоит трактовать так: отдельные экземпляры могли быть куплены по такой цене, но рынка этих машин всё равно фактически не существует — уж очень они редкие, и ещё реже сохраняются в оригинальном состоянии
Рассказывают, что цены на купе Subaru Impreza 22B резко поднялись и теперь достигают 15 миллионов рублей. Считаем, это стоит трактовать так: отдельные экземпляры могли быть куплены по такой цене, но рынка этих машин всё равно фактически не существует — уж очень они редкие, и ещё реже сохраняются в оригинальном состоянии
Заряженные Subaru Impreza не сразу получили аббревиатуру WRX: они назывались Turbo, GT и даже RS — и так же почти никогда не оставались долго в заводском состоянии
Заряженные Subaru Impreza не сразу получили аббревиатуру WRX: они назывались Turbo, GT и даже RS — и так же почти никогда не оставались долго в заводском состоянии
Купе BMW 6-й серии (E24) производилось с 1975-го по 1989 год. Предполагаем, немалую роль в долголетии сыграл удачный дизайн
Купе BMW 6-й серии (E24) производилось с 1975-го по 1989 год. Предполагаем, немалую роль в долголетии сыграл удачный дизайн
Porsche 911 GT2 RS. Фактически это гоночный автомобиль с полукаркасом безопасности, допущенный на дороги общего пользования. Прошлым летом 700-сильный GT2 RS установил рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей: 6 минут 43,3 секунды. Шанс встретить эту версию на дороге исчезающе мал, и не только в России.
Porsche 911 GT2 RS. Фактически это гоночный автомобиль с полукаркасом безопасности, допущенный на дороги общего пользования. Прошлым летом 700-сильный GT2 RS установил рекорд Нюрбургринга для дорожных автомобилей: 6 минут 43,3 секунды. Шанс встретить эту версию на дороге исчезающе мал, и не только в России.
Lancia Delta HF Integrale
Lancia Delta HF Integrale
Lancia Delta HF Integrale
Lancia Delta HF Integrale
Хорошо известная Победа Спорт общества GorkyClassic
Хорошо известная Победа Спорт общества GorkyClassic
Вы не поверите, но на Автокультуре таких было два
Вы не поверите, но на Автокультуре таких было два
Mercedes-Benz SL (R129) — одна из самых долгоиграющих моделей своего времени. Её выпускали почти 12 лет, поэтому SL остается желанным, но не особенно проблемным экземпляром для коллекционера: выбор есть. Хотя со временем число бывших 320 SEL, переделанных в SL 600, а то и в одну из многочисленных AMG-моделей, только увеличивается. А ценность этих экземпляров, соответственно, снижается.
Mercedes-Benz SL (R129) — одна из самых долгоиграющих моделей своего времени. Её выпускали почти 12 лет, поэтому SL остается желанным, но не особенно проблемным экземпляром для коллекционера: выбор есть. Хотя со временем число бывших 320 SEL, переделанных в SL 600, а то и в одну из многочисленных AMG-моделей, только увеличивается. А ценность этих экземпляров, соответственно, снижается.
Mercedes-Benz SL (R129). На «Автокультуре» обнаружилась даже версия Brabus 5.8
Mercedes-Benz SL (R129). На «Автокультуре» обнаружилась даже версия Brabus 5.8
Mercedes-Benz SL (R129) — Brabus 5.8
Mercedes-Benz SL (R129) — Brabus 5.8
Экспозиция Лотусов оказалась довольно представительной. Был даже один Esprit — поздний, четвертой серии (середина девяностых). До того, как Esprit получил нехарактерный для марки двигатель V8, основной силовой установкой S4 был 2,2-литровый турбомотор мощностью 305 л.с. Он выдавал 393 Нм тяги и разгонял Esprit до 270 км/ч. При этом до 60 миль в час (97 км/ч) спорткар ускорялся за 4,6 секунды.
Экспозиция Лотусов оказалась довольно представительной. Был даже один Esprit — поздний, четвертой серии (середина девяностых). До того, как Esprit получил нехарактерный для марки двигатель V8, основной силовой установкой S4 был 2,2-литровый турбомотор мощностью 305 л.с. Он выдавал 393 Нм тяги и разгонял Esprit до 270 км/ч. При этом до 60 миль в час (97 км/ч) спорткар ускорялся за 4,6 секунды.
Было и несколько других интересных экземпляров, включая Evora. На переднем плане Lotus Exige S
Было и несколько других интересных экземпляров, включая Evora. На переднем плане Lotus Exige S
Chevrolet Corvette Stingray (C2)
Chevrolet Corvette Stingray (C2)
Chevrolet Corvette Stingray (C2). Когда уикенд завершился, владелец этого прекрасного экземпляра не стал грузить машину на эвакуатор, а просто сел за руль и поехал на Корвете в город.
Chevrolet Corvette Stingray (C2). Когда уикенд завершился, владелец этого прекрасного экземпляра не стал грузить машину на эвакуатор, а просто сел за руль и поехал на Корвете в город.
Модель W111/W112 была тем же, что и современные S-Class Coupe и Cabriolet. Только за 50 лет до них. Такого вольного обращения с мерседесовской классикой мы еще не видели.
Модель W111/W112 была тем же, что и современные S-Class Coupe и Cabriolet. Только за 50 лет до них. Такого вольного обращения с мерседесовской классикой мы еще не видели.
Mitsubishi Pajero Evo. Насколько мы знаем, это реплика. Но сделана весьма качественно. Справа Lancer Evolution VI TME
Mitsubishi Pajero Evo. Насколько мы знаем, это реплика. Но сделана весьма качественно. Справа Lancer Evolution VI TME
Nissan Skyline GT-R V-Spec R33
Nissan Skyline GT-R V-Spec R33
Nissan Skyline GT-R V-Spec R33
Nissan Skyline GT-R V-Spec R33
Lancer Evoluton IX. По мнению многих энтузиастов, это последний «тру-эво-лансер». Спорить об этом можно вечно, но однажды мы очень постарались поставить в этом вопросе точку.
Lancer Evoluton IX. По мнению многих энтузиастов, это последний «тру-эво-лансер». Спорить об этом можно вечно, но однажды мы очень постарались поставить в этом вопросе точку.
Lotus Omega. Это он в девяностых мешал спокойно спать BMW M5 E34 и Мерседесу E 500. Немало интересного об этой модели можно прочитать вот здесь
Lotus Omega. Это он в девяностых мешал спокойно спать BMW M5 E34 и Мерседесу E 500. Немало интересного об этой модели можно прочитать вот здесь
Aston Martin Rapide. Один из редких четырехдверных автомобилей, которому обеспечено внимание коллекционеров. Даже если придется подождать 20-30 лет.
Aston Martin Rapide. Один из редких четырехдверных автомобилей, которому обеспечено внимание коллекционеров. Даже если придется подождать 20-30 лет.
Alfa Romeo 156 GTA. Говорят, что в купленный по дешевке экземпляр нынешний владелец вложил примерно в 10 раз большую сумму, чем потратил на приобретение автомобиля. А как измерить силы и время, вообще непонятно. Парадокс этих автомобилей в том, что цену своей 156-й на рынке он едва ли увеличил. Что остаётся? Оставить и любить. И ездить.
Alfa Romeo 156 GTA. Говорят, что в купленный по дешевке экземпляр нынешний владелец вложил примерно в 10 раз большую сумму, чем потратил на приобретение автомобиля. А как измерить силы и время, вообще непонятно. Парадокс этих автомобилей в том, что цену своей 156-й на рынке он едва ли увеличил. Что остаётся? Оставить и любить. И ездить.
Bentley Brooklands. В России есть несколько экземпляров этой модели, которая получилась исключительной даже для марки Bentley. Мы подробно рассказали её историю здесь.
Bentley Brooklands. В России есть несколько экземпляров этой модели, которая получилась исключительной даже для марки Bentley. Мы подробно рассказали её историю здесь.
Официальный тираж Bentley Brooklands составляет 550 экземпляров — настоящий эксклюзив. Однако на самом деле автомобилей сделали ещё меньше. Что делает каждое купе еще более желанным для коллекционеров
Официальный тираж Bentley Brooklands составляет 550 экземпляров — настоящий эксклюзив. Однако на самом деле автомобилей сделали ещё меньше. Что делает каждое купе еще более желанным для коллекционеров
Ferrari Testarossa
Ferrari Testarossa
Ferrari 512 TR. Одна из самых любимых энтузиастами моделей, но далеко не самая дорогая среди классических Ferrari. Цену «Тестароссы» сдерживает стоимость её содержания: даже если не ездить, все равно придется заготовить 15 тысяч евро в год на техобслуживание. А если все ТО не будут отражены в сервисной книжке, цена экземпляра, опять же, снизится.
Ferrari 512 TR. Одна из самых любимых энтузиастами моделей, но далеко не самая дорогая среди классических Ferrari. Цену «Тестароссы» сдерживает стоимость её содержания: даже если не ездить, все равно придется заготовить 15 тысяч евро в год на техобслуживание. А если все ТО не будут отражены в сервисной книжке, цена экземпляра, опять же, снизится.
Спайдеры: Ferrari 360 и 348 (какая где — ясно и без подсказок)
Спайдеры: Ferrari 360 и 348 (какая где — ясно и без подсказок)
Британский MGB Roadster середины 1960-х
Британский MGB Roadster середины 1960-х
Еще один английский классик —Triumph TR3
Еще один английский классик —Triumph TR3
...и вполне себе современный Morgan Aero 8
...и вполне себе современный Morgan Aero 8
Jaguar Mk II
Jaguar Mk II
TVR Chimaera середины девяностых
TVR Chimaera середины девяностых
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Известный в кастом-кругах Chevrolet Bel Air в стиле lead sled
Что за автофестиваль без хорошей выборки Porsche 911!
Что за автофестиваль без хорошей выборки Porsche 911!
Основная экспозиция была дополнена площадками автомобильных клубов. Например, это российский клуб Jaguar...
Основная экспозиция была дополнена площадками автомобильных клубов. Например, это российский клуб Jaguar...
...а это клуб Volvo
...а это клуб Volvo
Клубные Кадиллаки и Линкольны
Клубные Кадиллаки и Линкольны
Lincoln Mark IV
Lincoln Mark IV
Этот макет Lamborghini Countach прямо на фестивале строили студенты Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени Штиглица
Этот макет Lamborghini Countach прямо на фестивале строили студенты Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени Штиглица
Без этого кадра атмосфера фестиваля была бы неполной
Без этого кадра атмосфера фестиваля была бы неполной