Запчасти по цене автомобиля
Кузов Toyota Land Cruiser 300
Цена: 1 800 000 рублей
Ровно год назад в России дебютировал новый Toyota Land Cruiser 300. Потом началась чехарда с остановками производства, дефицитом, двойными накрутками на цену в автосалонах!
И все-таки иногда «трехсотые» на улицах появляются. Запчасти вездеходам нужны, а ситуация с ними туманная. Впрочем, без паники: именно для таких случаев мы нашли идеальный лот для владельцев новых Land Cruiser!
Представляем вашему вниманию незаменимую вещь на случай любой аварии: комплектный кузов «трехсотки» за какие-то 1,8 миллиона рублей — столько сейчас стоит или подержанный Toyota Land Cruiser Prado или Land Cruiser 100 второй половины нулевых. Из бонусов покупателю предлагается полный комплект оптики, стекол, все шильдики и даже потолок. В общем, случись что, у вас будет донор для любых ситуаций.
Кстати, есть похожие предложения и для владельцев Геландевагенов: кузов классического G-Класса W463 обойдется уже в два миллиона рублей, столько же просят за кузов Lexus LX. А добавив еще пару миллионов, можно получить и бонусом салон в сборе. Еще чуть-чуть, и соберется целый автомобиль.
Бампер Bugatti
Цена: 1 500 000 рублей
Какая запчасть может поразить ценой после кузова за два миллиона рублей? Бампер за 1,5 миллиона рублей!
И он, как вы можете догадаться, не от Lada Largus, а от Bugatti Veyron. Всё это еще и за бывшую в употреблении вещь: на детали видны потертости и следы эксплуатации. Кстати, за передний бампер для Veyron этот же продавец просит на 400 000 рублей меньше, а ведь риск её испортить гораздо выше.
Сделаны эти детали из крашеного углепластика и имеют надписи Made in Italy — теперь будем знать, где Bugatti заказывает элементы кузова. Впрочем, и этот ценник меркнет на фоне цены крыла для того же самого Bugatti Veyron — за него придется отдать 2,7 миллиона рублей. Других предложений на рынке просто нет.
Еще за миллион можно приценится к колодкам Bugatti. Они к счастью не подержанные, оригинальные, произведены в Германии. Но это сколько же в сумме придется потратить на салонный фильтр и другие расходники для ТО Veyron? Хотя цену и оправдывает способность колодок остановить автомобиль со скорости 400 км/ч — в каталоге запчастей к Hyundai Solaris вы таких не найдете.
Комплект конверсии S-Класса в Maybach
Цена: 1 555 000 рублей
Ездите на обычном Мерседесе S-Класса? Соседи не уважают, а дети высмеивают при гостях? Решение есть — и это не какой-то там бампер от Bugatti, а полный комплект кузовных деталей для переделки обычной «эски» в кузове W222 в Mercedes-Maybach.
Немного волшебства в автомастерской и «брюки превращаются» в самую дорогую версию S-Класса. При этом следующий владелец вашей машины будет до конца жизни недоумевать, что же он все-таки купил.
Стоит комплект 1 555 000 рублей. Дорого это или дешево? Разница в цене подержанных S-Класса и Майбаха одного и того же года может быть в два-три раза больше. Но ведь за работу механиков и покраску придется доплатить отдельно — не с тестем же этим заниматься в гаражах по выходным. И самое главное: салон лимузина всё равно останется без изменений, а в нем вам проводить большую часть времени. Воистину понты дороже денег.
Бронированное стекло
Цена: 1 000 000 рублей
А что может быть круче обвеса Maybach? Бронированное лобовое стекло для все того же S-Класса W222 за миллион рублей.
И это тоже за подержанную вещь со следами эксплуатации, пусть и без пулевых отверстий. На самой детали присутствуют штампы Isoclima — итальянской компании, специализирующейся на бронестеклах, которая поставляет свою продукцию и заводскому ателье Mercedes Guard. В общем, вещь оригинальная и качественная, но что если стрелять будут сбоку?
Мотор Ferrari в сборе
Цена: 3 500 000 рублей
Не знаем, что сейчас можно купить за 3 500 000 рублей в автосалоне — подержанную Creta или новую Lada без АБС, но ровно столько просят и за бывший в употреблении мотор Ferrari V12 2012 года с пробегом 20 000 километров и полным комплектом навесного оборудования.
Мощность 660 лошадиных сил, объем 6,3 литра. Так что если у вашего Ferrari FF стуканул двигатель, то есть возможность решить проблему разом.
Кстати, турбированный V8 на модель California обойдется уже дешевле: 2 300 000 рублей при общем пробеге всего в 10 000 км. В случае Ferrari вполне себе верится — вряд ли на ней круглый год бомбили в две смены.
Керамические тормоза Porsche
Цена: 1 500 000 рублей
Продолжая разбрасываться деньгами, можно замахнуться и на четыре композитных диска с суппортами, которые подойдут для самых быстрых моделей в линейке Porsche 911 GT2 и GT3.
К слову, карбон-керамические тормоза всегда были самой дорогой опцией современных автомобилей — отдать за них полмиллиона рублей было обычным делом, но полтора миллиона — это какой-то новый рекорд. Детали, впрочем, новые и в заводской упаковке.
Батарея для Jaguar
Цена: 1 200 000 рублей
Все мы знаем, что батарейки периодически приходится менять, но не в электромобиле же? А за всего 1,2 миллиона рублей нам предлагают сделать и это — именно столько стоит аккумулятор для довольного редкого кроссовера Jaguar i-Pace.
Сама машина явно попала под полный разбор, потому что этот же продавец предлагает и кузовные детали i-Pace по куда более доступным ценам: например, задняя дверь стоит всего 95 тысяч рублей.
Читайте также
Куда больше удивляет, что подержанная батарея для Nissan Leaf 2019 года в соседнем объявлении стоит лишь на 200 000 рублей дешевле. И это при цене трехлетнего Leaf в два миллиона рублей! Не говоря уже об электромобилях первого поколения, которые стоят, как этот аккумулятор или еще дешевле.
Фара Rolls-Royce
Цена: 1 200 000 рублей
Все еще считаете, что это дорого? Тогда как вам не кузов с полным набором оптики, а 1,2 миллиона рублей… за фару!
Да, лазерную. Да, комплектную. Да, для Cullinan, но всё равно со сколами.
Откуда такое ценообразование, опять непонятно, ведь по соседству по этой же цене для Rolls-Royce продается целый салон. Но видимо такова теперь доля владельцев автомобилей именитой британской марки: утром обегал все магазины и купил фильтр за 6 млн рублей, вечером на барахолке нашел дворник за 300 тысяч рублей. Тут уж как повезет. /m